spryt: странствующий вебмастер об авторе | контакты | реклама на блоге

Итоги Июня 2024

1 июля, 2024

Сайты
Собсно, почти ничего нового. Последний сайт из сетки малостраничников отправился в утиль, еще 2-3 месяца будут догонять пуши, а потом схлопнется. На удивление, затраты вполне отбились, хотя особого дохода выше этого не принесли.

Сетка автопереводных сайтов — оооочень медленно продвигается. Хотя один сайт уже набирает по 30-50 уников, на удивление — с гугла. Но конвейер пока что буксует, один сайт за месяц родили всего.

GGL — меньшая активность, чем в прошлых месяцах, но компенсировалась за счет продажи ссылок с главных (одну продали), если получится прям забить все слоты, то это будет еще 10-20к/месяц, причем с еще меньшими трудозатратами. Так же дополнительно начали собирать лиды с кворка, где просто ценник выставлен х1.5-х2, чтобы компенсировать комиссию, и в целом заинтересованные покупатели там есть на ссылки (пока что нужно рейтинг немного поднять). Так же через ЭДО заключил договор с ГГЛ для ИП, чтобы получать платежи.

(учусь смотреть как на говно на людей, которые не входят в топ1% по финкапиталу. Да и к тому же так лысину не видно =)

Телеграм канал — вновь рекорд по доходу, в РСЯ CPM рекламы стал повыше, до 500р почти. Выкупают нерегулярно, бывает конфликтует с напрямую размещаемой рекламой (приходится ручками закрывать дни для публикаций), бывает три дня подряд ставят рекламу, а потом на неделю пропадают. Что забавно — телеграм канал принес больше, чем РСЯ по сайтам =) Так еще и рост подписчиков пошел, если до этого постоянно падало, то сейчас за месяц +1300 пдп, при том что я хоть и собирался заняться закупкой рекламы — так и не дошли руки (да и ценник там будет кусачий). При таком естественном приросте оно конечно нафиг не нужоно.

Paytrix (адсенс посредник) — получил первую выплату, немного замороченно и через посредников, но в конце концов получил, тоже прямо на счет ИП.

В этом месяце вообще много с документами возился, по АСВ тоже получил выплату от Киви банка (счет у ИП был), и еще с одним контрагентом возврат средств оформляю. Разбирался со всеми этими электронными документооборотами и подписанием)

Арбитраж на том же уровне, $200 за месяц. Привлек сотрудника, пока что для фарминга аккаунтов, потихоньку постараюсь делегировать весь процесс целиком.

Фонда
Потихоньку приходят дивы. Самые жирные в этом месяце от металлургов — Северсталь, НЛМК, ММК суммарно 130к, по первым двум дивдохондсть к цене покупки — 17-18%. В июле будет совсем жаришка, обещают сбер (26% к стоимости покупки), Сургут (40%), Башнефть (34%) и Транснефть (15%). Хотя конечно с майского пика портфель просел на 10%.

Самарская область, подвальские террасы
С той же компанией, с которой в прошлом месяце ходил на скалодром — съездили в мини автомобильное путешествие, за 200км от Самары. Слава богу не стал ехать сам (все помещались и в одной машине), езда со скоростью 130-150км/ч — то еще удовольствие и стресс) Места классные, там даже на трех получилось побывать (скалистый каньон, небольшой холм, и мыс тоже с холмом), с хорошими прогулками. Но очень уж утомительно столько ездить на машине, причем из-за шума даже разговаривать нормально сложно, ноги отсиживаются, хрен устроишься. Плюс с едой косяк, не взял с собой ничего, а времени где-то остановиться нормально поесть не было, перебивать кето-диету мне не хотелось. В очередной раз задаюсь вопросом целесообразности автопутешествий, но в целом день хорошо прошел, новые места увидел, с людьми пообщался, норм.

Seagull 1963
Наконец-то мне дошел мой китайский механический хронометр нормального (38мм) размера! С третьего мать его раза, три года уже пытаюсь его заказать, причем за первые два денег мне так и не вернули. Догнала реклама алиэкспресса, проверил наличие — есть, через маркетплейс заказывать сильно проще (есть оплата, доставка, треккинг и прочее), через три недели пришли. Первые механические часы, которые удобно заводить, где чувствуется натяжение пружины, которые ходят спустя сутки (только уже на несколько минут не в ту сторону =), и в целом кайфово смотрятся (особенно сам механизм).

Эндуро
Наконец-то закрыл гештальт, который уже болтается лет 15 наверное (недавно открывал старые блокноты — и там уже это было, хотя и просто в формате хотелок). Оказалось, что лучший способ попробовать кататься на мотоцикле — это не площадка и обучение на категорию А (когда пытался записаться на площадку — два автодрома на всю самару, только в пятницу-субботу частники работают), а съездить в лес на бездорожье, площадок и аренды огромное количество вокруг города, принципы управления те же самые (можно даже полуавтомат взять если неохота со сцеплением разбираться), ничего не отвлекает, на землю/траву падать мягче если что, а так же можно уже почти сразу и побесоебить (чем вряд ли бы занимался на площадке).

Ближайший аналог эндуро по ощущениям — это либо даунхилл на великах (не пробовал, но предполагаю), либо картинг. Я в первую очередь буду сравнивать с картингом, с ним у меня больше опыта, потому с обычным велосипедом вообще из общего только умение в баланс, а так ощущения вообще другие (но опять же предполагаю, что если скатываться с горы по бездорожью — то наверное это будет похоже). Оно оказалось и сложнее, и веселее) Динамика энтри левел эндуро намного лучше динамики прокатного картинга (у спорт моделей картов получше), газ откручиваешь и полетел, на картинге такого нет. Физнагрузка — меньше (!!!), к моему огромному удивлению — картинг гораздо нагруженней, сидишь в очень фиксированной позе, руль тяжелый (даже если правильно его держишь), педали тугие, очень ограниченное и контролируемое пространство. На мотоцикле сидишь намного расслабленней, хватает времени адаптироваться и перестать мертвой хваткой держаться за руль, чуть выше физнагрузка только на правую кисть и на левый палец, причем все нажимается легко (но это без езды стоя). Основная сложность — это координация движений и баланс, который по идее в картинге тоже есть, но очень слабо выражен, а тут почти сразу видно разницу когда наклоняешься вправо/влево и вперед/назад. Трассы тоже хоть и предполагают движение по траектории, но допускают столько вариаций, что это не ощущается клеткой. Хочешь обогнать кого-то срезав угол и проехав по полю — да не вопрос, так даже веселее) Хочешь на прямом участке газануть чтобы дух захватывало — пожалуйста (только успевая дотормозить до встречи с деревьями). И в отличие от велика — ты за это не платишь физухой и отдышкой. И ты не ощущаешь каждую неровность позвоночником, как в случае картинга — ходы подвески такие, что ты хоть бревна можешь проезжать сидя.

(фото не мое, не брал телефон, взял из группы, но инструкторы, мотоциклы и ландшафт — тот же)

Спустя какое-то время (и особенно если куда-то ехать по полям-лесам) создается вообще иллюзия отсутствия мотоцикла как такового, то есть ты его не видишь, только ощущаешь (потому что надо смотреть на дорогу, а шлем урезает видимость). Добавляем сюда ебейшую проходимость эндуро, когда тебе уже в целом пофиг на поверхность. И возможность выкрутить газ и очень бодро разогнаться (и это только по моим ощущеням бодро, по факту это просто с 10км/ч ты разгоняешься до 30км/ч, а радости уже полные штаны, при том что переднее колесо даже не приподнимается). И при всем при этом — относительная безопасность, проселочные дороги, мягкая земля, защита, легкий байк.

В общем, кайфанул, и кататься оказалось сильно проще, чем я думал (ну понятно дело кроме трогания на сцеплении, но это было ожидаемо), и гораздо веселее чем я ожидал. Ценник за такое удовольствие в Самаре 2000-2500р/час. Единственный минус — это все за городом, куда час-полтора надо добираться, с одеждой тоже надо подбирать. Даже задумался о том, чтобы взять себе эндурик в деревню, благо начального уровня недорого стоят, 150-250к новые, но посчитал и понял, что кататься там по сути негде, приезжаю я не так часто (вот если бы я там жил — тогда да), смысл разве что первые 10-20 часов наработать рефлексы-навыки, а потом уже интересней будет на разные локации ездить и не ебать себе мозг с транспортировкой и обслуживанием. В отличие от велосипеда, перевозка мотоцикла (а это не дорожные, на них нельзя ездить по дорогам, как в легальном поле, так и по здравому смыслу) — это лютый геморрой, из-за веса и габаритов, хоть какое-то удобство разве что на рамном внедорожнике сзади присобачить, или заниматься какой-то ебаниной типа месяц перевозить в нужную локацию и там у кого-то хранить на базе и приезжать кататься, в общем какая-то дрочь, проще арендовать и не забивать себе голову.

В общем, рекомендую (в отличие от скалодрома =)

Третьяковка
Так же сходил на свидание в самарскую третьяковку (недавно открыли), подтверждаю, ходить на свидания в галереи — очень удобно. Потом в кофейне посидели, перекусили, еще прогулялись, ну и в целом достаточно много времени пообщались (до вечера), не было классического слива «твои два часа истекли, у меня дела». Правда, в еще более дружеском формате, чем обычно, да и со следующей встречи меня слили, но в целом тоже вполне себе годно провел день.

В целом так же с десяток новых кофеен, иногда в другой район города ходил/ездил, даже на общественном транспорте (!!!), ну там реально проще доехать на автобусе с кондиционером, чем потом искать парковку, а это уже хорошо расширяет ареал прогулок.

(кто из Самарцев угадает все четыре — настоящий знаток, особенно две маленькие камерные. Естессно, только фильтр, в крайнем случае американо)

————

Ну, в целом, всё. С вредными привычками все так же ни шатко ни валко, то две недели отлично, то все катится к хуям. Так же как и режим — то неделю стабильно встаешь, читаешь книги с утра (бумажные купил/привез =), то всё к хуям слетает, и биндж-ватчишь ютуб целый день, или фанфики (причем один большой смог на середине бросить, когда понял что ничего нового не будет… Чтобы потом через неделю взяться за малый формат, которые можно за час-два прочитать, и прочитав их десяток). Не бегал, в зал не ходил. Заранее не графоманил, кроме блока про эндуро (точнее, графоманил, но для других целей, и копировать сюда полный лытдыбр не стал), так что пост коротенький.

В планах — дальше проебывать лето, куда уж без этого) По танцам-кизомбе объединили группы, так что теперь уже буду по полтора часа заниматься, плюс всё лето не будет вечеринок в залах. Но думаю повторить начальный бачатный курс, а то совсем подзабыл. В июле кончается годовой абонемент в зал, и то ли забить, то ли в другой записаться. Как опять встанет жара — прокатиться разок на сапах (когда засобирался — началась холодная погода), хотя водное так себе. Ну и прям хочется по эндуро-трипам поездить и вождению поучиться, минус только что всё далеко. И минипутешествия… Ох.

Порекомендуй друзьям →

11 комментариев

  1. Najf

    Тоже ощущаю тягу к мотоциклам. Видимо к 40 годам мужчин тянет к приключениям на свою жопу. Кризис среднего возраста видать. Но блин это весело)))

  2. Евгений

    ты только с инфо сайтами работаешь? Не пробовал сайты пилить под аренду бизнесу? Как думаешь, есть смысл входить в эту тему сейчас?

  3. Обязательно имя

    Тоже ощущаю тягу к мотоциклам. Видимо к 40 годам мужчин тянет к приключениям на свою жопу. Кризис среднего возраста видать. Но блин это весело)))

    а я тягу к тишине и покою после 30 стал ощущать. когда на даче слет всех этих мотоциклом-квадрациклов с непременным врум-врум-врум и резкими стартами… смотрю на них на подростков 40-летних.. клубы пыли, шум, лица (если видно под шлемом) напряженно-агрессивные..

    кароч, +- такое же мудачье как городские гонщики на визжащих спорт-байках или заниженных ТАЗах с музлом в ночном дворе.

    p.s. к ездокам на тихих электро квадро-мотиках претензий нет

  4. Этот

    Надо же: путешествия, мотоциклы, свидания. А со стороны казалось, что ты потратил весь июнь на срач с Анатом.

  5. Mike

    Свидания. А со стороны казалось, что ты потратил весь июнь на срач с Анатом

    У профессионального блогера одно другому не мешает. Сидишь на свидание и комментишь в блог? краем уха слушая что там тян бормочет. Потом отошёл изза стола в туалет, сфоткал девушку из-за угла, как она держится за голову https://spryt.ru/wp-content/uploads/2024/07/IMG_5787.jpg и дальше кофеек попиваешь. Что сложного.

  6. Эдуряга

    Сам в эндуро, бери уроки — входи в тему. Потом возьмешь себе китайца за 200к, покатаешься годик, поймешь в чем разница между китайцем и настоящей техникой) Возьмешь себе японца старого или KTM. Будешь обслуживать и устранять поломки, ездить на покатушки с мотосообществом из Самары, социализация даст 500% прирост. Мототема многогранная и интересная. Я такой же аутяга как и ты, а меня вытянула — когда имеется страсть в жизни все начинает вставать на свои места. Почувствовал интерес — иди к нему. Только экип не забудь купить.

  7. Spryt

    ездить на покатушки с мотосообществом из Самары

    А как это организовывается для эндуро? У дорожников ясно понятно, сел и поехал, какой-то нибудь турэндуро тоже. А эндуристы то как? Условно, вот я обычный городской сыч, живу в обычный квартире, и езжу на обычной жоповозке (в который даже питбайу и даже разобранный не засунешь). И тут мне ударила моча в голову, и я купил китайца/KTM/похуй что. И что дальше то? Где его хранить, обслуживать, возить и прочее? Если бы я жил за городом — окей, по деревне без проблем можно ездить, и в ближайший лесочек (хоть там его и немного). Но с условным прицепом я даже нигде запарковаться не смогу в городе (как и с прицепленным сзади мотоциклом). То есть это как минимум либо переезжать за город, либо арендовать гараж чисто чтобы там мотоцикл держать, и средств его доставки (или менять машину).

    В мототусовочке как это происходит, каждый ебется с доставкой, или как-то кооперируются? Слышал что зимнее хранение мотоциклов точно есть, всякое обслуживание-сервис-эвакуаторы. Но опять же, эвакуатор из моей деревни до города (какой-то локации для покатушек) — 4к стоит. И как там, один раз привез, договорился с арендодалеями на хранение, приезжаешь-катаешься, через месяц надоело — вызываешь эвакуатор перемещаешь на другую точку (ну или просишь знакомого и он увозит на своей технике, не суть). Или как это вообще происходит у эндуристов? У прокатников понятно, что свой транспорт есть, выгоден, в любую точку могут привезти какое угодно количество техники, что на покатушки, что на обслуживание, да и базируются за городом. Приехать на локацию и кучей людей на арендованной технике кататься — да, базару ноль.

    Собственно, именно эти нюансы останавливают, так то лично мне проще было взять что-то себе (пусть и китайское), и в спокойном темпе поубивать его сезончик в лесу рядом с деревней, конуса поставить мне хватит мозгов, и никуда ездить дополнительно не надо. Но в этом случае этот мотоцикл там и закопать потом придется) Плюс обслуживать как-то…

    Ущщ. Ладно, записался пока на второе занятия эндуро к тому же челу и в то же место (думал поближе, но то что оно по расстоянию ближе — по времени на доехать тоже самое =). Плюс есть еще вариант через волгу по рождественно поездить. И к Загаринскому дорожные мотоциклы пощупать и вокруг конусов поездить. А там уже видно будет)

  8. Таки да

    чье как городские гонщики на визжащих спорт-байках или заниженных ТАЗах с музлом в ночном дворе.

    p.s. к ездокам на тихих элек

    Вот кстати да. Ожидания: цепану 30 млн, буду отрываться, попробую всё запретное, посмотрю весь мир. Реальность: ежедневно объясняю очередному мамбету бредовость его затей

  9. Обязательно имя

    Ожидания: цепану 30 млн, буду отрываться, попробую всё запретное, посмотрю весь мир.

    вот сейчас читаю чела (фейк-не фейк, не знаю), который с портфеля в 200 лямов выводит не больше 3 %, остальное реинвестирует. т.е. 500к в месяц тратит ранний пенсионер.

    https://journal.tinkoff.ru/den-iz-zhizni-rant-e-iz-evropeiskoi-chasti-rossii-s-passivnym-dokhodom-16-mln-rublei-v-god/

    так можно хоть как-то рассчитывать что капитал не проестся за несколько десятков лет. хотя за время жизни Спрута была столько всякого, от гиперинфляции и обвальной девальвации до «заморозок» акций и тупо НЕвойны.

    а 30 лямов.. это просто хорошая подушка. ну или выводить 3-4% в год = скромненько жить, снимая хату в Самаре тыщ на 80 в месяц..

    кароч, глупо рассчитывать, что эти бабки прям поменяют образ жизни. базовую увереность дадут, спокойствие. но ни дорогих хобби, ни статус королевского аленя-обеспечуна Спрутовский портфель акций не даст.

  10. Spryt

    Сегодня во второй раз съездил покататься, дали эндуро помощнее. Намного меньше проблем с началом движения (правда, постоянно пытался со второй ехать, забывая, что тут первая вверх уже вторая), балансом, хотя поначалу пришлось заново ко всему привыкать какое-то время. В целом намного стабильней и уверенней, хотя с этим немного пропадает новизна) Покатушки до родника заняли в этот раз намного меньше времени (был второй чел, который не первый раз), можно было побыстрее ехать, раза три чуть не наебнулся по колее/веткам, и на удивление все три раза газом стабилизируясь. Игрался с развесовкой, стойкой. Инструктора пытались научить правильно стоять, но пока что плохо получается, немного не понимаю как это делать удобно, но проезжать ямы стало намного проще. Только в этот раз жара, но когда едешь обдувает)

    Немного про покупку обсуждали, второй чел думал про kayo k1 — отговаривали. Инструктор тоже сейчас меняет мот и продает свою ямаху за 250к) Но сразу сказал, что если нет компании с кем ездить — это как игрушка, первое время покатаешь и забьешь. Ну и в целом инструктора достаточно аморфные, какие-то косяки исправляют конечно, но достаточно слабо учавствуют. В целом в третий раз туда же даже на еще чуть более мощном моте с норм колесами — скорее нет, чем да, я в и этот раз поехал туда же потому что в среду можно и час ехать (в другое место ближе но тоже час ехать по пробкам =).

    Дальше уже интересней либо конкретно покатушки по красивому маршруту (на это навыков уже достаточно), либо на бетоне на дорожном мотоцикле именно на баланс-руление. В деревню брать эндуро да, преждевременно)

  11. Волшебный пендель

    Просто перепись небожителей)

    По-доброму завидую, если для вас и вашего окружения 30 лямов (в акциях/вкладах/недвижке/хоть крузаках) это «просто хорошая подушка и скромненько жить в Самаре»)

Комментарий:

Андрей «Spryt» Гиацинтов


Email: [email protected]

Youtube канал:

Путешествия:

Сейчас: Самара, Россия
Посещенные страны:
открыть все | закрыть все

Посмотреть на Google.Maps

Как найти идею для сайта

Рубрики:

Итоги(225) Я(72) Блоггинг(53) Заработок(52) Философия(45) Таиланд(44) Бред(40) Путешествия(34) Georgy(21) Малайзия(18) Сателлиты(17) вебдев(16) Колумбия(15) SEO(14) Непал(13) Мои проекты(12) Чианг Май(10) Филиппины(8) Индонезия(8) Домены(7) Шри-Ланка(7) Ява(7) Бангкок(7) Борнео(6) Фондовый рынок(6) Краби(6) Эквадор(6) Камбоджа(5) Турция(5) Самуи(5) Лаос(5) Паттайя(5) скрипты(5) Кордильеры(4) Гаджеты(4) Cameron Highlands(4) Буржунет(4) Гонконг(3) Каталоги(3) Обзоры блогов(3) Велотрип(3) Вьетнам(3) Бредовые идеи(3) Helambu trek(3) Россия(3) Покхара(3) Вокруг Аннапурны(3) Сингапур(2) деревня(2) Катманду(2) Визы(2) Фотография(2) Куала-Лумпур(2)

Архив:

Поиск по блогу:

SEO анализ сайта:

anseo.ru
Версия для компьютера | Переключить на мобильную версию