spryt: странствующий вебмастер об авторе | контакты | реклама на блоге

Гонконг. Добро пожаловать :)

10 октября, 2012

Как же хорошо спустя три месяца наконец-то вернуться в дорогу и в азию 🙂 Тем более начиная с такого впечатляющего места, как Гонконг. Но обо всем по порядку..



Виза в Гонконг не нужна, а штампик ставится в аэропорту секунд эдак за 20. Деньги снимаются в банкомате так же быстро, не смотря на сонное состояние (я даже умудрился чуть не проспать самолет при пересадке в Пекине, спокойно заснув перед гейтом, и будучи разбуженным работниками за 10 минут до вылета). А вот автобусная остановка ищется не так просто, и я со своими новыми знакомыми, прилетевшими так же в Гонконг из Якутска, добрые полчаса наматывали круги. Но в итоги нашли долгожданные A21 за 33 $HKD (4 $US), и добрались до Kowloon’a.

Жилье тут дорогое и очень маленькое. Комнатушка 2х2м (может саму малость больше — кровать и санузел) стоит 150 $HKD (20 $US) в день. Если интересно — Chang King Mansion (окло входа будут кучи зазывал), 16 этаж, Delta Hotel (рекомендую. Чистенько, wi-fi, общий холодильник). Если мест нет — не беда, все здание отдано на откуп куче мелких гестхаусов разной степени убитости. Вид из окна в коридоре:

Вообще, Гонконг — это нечто. Азиаты вообще (и китайцы в частности) действительно умеют обустраиваться.. Большинство — разумеется, китайцы. Более-менее сносно говорящие на английском (но не все, хотя выборка пока маловата). Куча небоскребов, вылизанных улиц, мм, попадаются няшные китаянки. Как всегда, вокруг пары туристических районов роятся прилипалы, индусы с костюмами и часами, все как обычно.

Офигительный общественный транспорт. Давно заметил — чем богаче страна, тем лучше у неё с общественным транспортом. Мопедов тут нет вообще по азиатским стандартам (не больше, чем у меня в Якутске), да и движение не особо плотное. Полное покрытие страны MRT (метро), паромами и автобусами (и все это вполне доступно для понимание, а не как в Тае). Удобство всего этого мне еще предстоит оценить)

Увы, смог

А вот еда дорогая. То, что в Тае стоит 30 рублей, тут стоит 30 $HKD (120 рублей). Хотя макдональдсов дофига, и еда в них довольно дешевая (20 $HKD = 2,5 $US за биг-мак+картошка+кола, в Москве то же самое стоит 200р). Много китайской кухни разумеется, но цены на неё тоже кусаются. Есть 7-11, цены там примерно такие же (ура, Backurant juice).

Все ждут панду)

Деньги — отдельная песня. Их тут выпускает аж 4 банка, и все равзные) Курс — 1 $US = 7,8 $HKD (тут повсеместно используют обозначение обычного доллара, именно поэтому в посте приходится пояснять про какой доллар идет речь). Но прикольные, некоторые пластиковые, здоровенные монеты.

Вообще, тут много офигительной природы, до который я еще доберусь (приехать в высокотехнологичный и дорогий мегаполис и ехать на природу — бывают же чудики). В черте ковлуна (в следующем посте опишу географию ГК) есть небольшой Kowloon Park:

Вот так) Шустро накатанный пост после 30 часов без сна и первым инетом за 5 дней. Пленочную зеркалку я оставил, так что опять возвращаемся к мыльничным фоткам (мне важнее путешествовать ради фотографий, а не наоборот). Сейчас пойду смотреть лазерное шоу, но сфоткать его все равно не смогу, так что можно сказать на сегодня это всё. До завтра 🙂

Другие посты про Гонконг:

  1. Гонконг. Добро пожаловать 🙂
  2. Остров Лантао и пик Виктория
  3. Dragon’s Back trail
Порекомендуй друзьям →

35 комментариев

  1. Alexol

    Прикольно выглядишь, дружище!
    С возобновлением путешествий тебя. После Гонконга какие планы?

  2. Умник

    Наконец-то 🙂

  3. stasix

    Новый сезон открыт 🙂

  4. Алматинский полубомж

    Сегодня захожу к тебе каждый час, наверное, все ждал )

    А по теме: некоторые фотки напомнили кадры из боевиков с Джеки Чаном, тех самых которые он еще до Голливуда снимал, та же атмосфера.

  5. GlobusSuperStar

    Ну ништяк, что наконец-то поехал. Расскажи во сколько денег обошлась дорога и ждем фотки няшных китаянок 🙂

  6. Max Krait

    Прокатись по всему маршруту на двухэтажном трамвае, я видел фотки, вообще супер. Быть в Гонконге и не проехаться на трамвае это не тема.

  7. wlad2

    тебе с дредами намного лучше.. поставь аватарку на блог.. а то это http://spryt.ru/wp-content/uploads/2012/04/ava.jpg
    ваще никак..

  8. ADVERT.name

    Давай эту фотку на аву, с дредами и правда клево.

    p.s. с новым сезоном путешествий))

  9. homakov

    круто ) пиши то что посещаешь и стоит ли посетить это другим. мы с чуваком 19ого летим, пройдем по горячим следам
    в макао поплываешь? думаю стоит

  10. DimaBerg

    Классный город. Позитивно выглядит. И да, как тут выше про Джеки Чана сказали — ассоциации.

  11. CrazyKos

    Теперь я тоже хочу туда. Фотки интересно смотреть, а че видос не запишь какой нибудь? Было бы круто!

  12. ibzy

    Молодец, сам хочу как-нибудь туда нагрянуть
    А Европу или Австралию не собираешься посетить?

  13. Sergey

    Супер! Удачных путешествий тебе!

  14. Риддерский НЕбомж

    С прибытием! Ужасно соскучился по твоим репортажам из ЮВА.

  15. Ленивый бомж

    «Ковлун», это ты так коулун кличишь? 🙂

  16. henzo

    Урра наконец-то новый пост. Причесон у тебя зачетный, вообще красавчик. Качество фоток в твоем случае можно компенсировать их количеством.

  17. beerhack

    вот-вот где фотки китаяночек?)

  18. Игорь

    Да, с дредами тебе однозначно лучше.
    Давай фоток ГК больше.

  19. Андрей

    Если будешь возвращаться на цифру, из фотоаппаратов присмотрись к беззеркалкам. Малые размеры, матрица как у зеркалок (APS-C или 4/3), оптика как всегда — по деньгам.

    Пост интересный 🙂

  20. Mindinmotion

    Путешествия на тебя хорошо действуют, как уже сказали хорошо выглядишь, втопку бороду. В Тае Skytrain, метро и водный транспорт на самом деле достаточно понятны, просто надо со схемой разобраться, на автобусах не ездил никогда может с этим по другому.

    Удачи 🙂

  21. Spryt

    Alexol, на Филиппины.

    Алматинский полубомж, хех, надо же)

    GlobusSuperStar, из Якутска авиабилеты 11500, из Москвы в сайдбаре формочка есть посчитать.

    Max Krait, это видимо на пик Виктории?

    wlad2, ага, аватарку давно пора менять.

    homakov, http://wikitravel.org/en/Hong_Kong — я оттуда всю информацию беру) Нет, в Макао не поплыву — и так денег на ГК уходит немеренно.

    CrazyKos, у мыльницы видос хуже чем чоткие видео поцонов с мобильников)

    ibzy, нет, деньги и виза проблема. ГК вообще можно сказать первый действительно развитый город/страна, которую я посещаю (после него Бангкок или Куала-Лумпур кажутся неприлично бедными, хотя между ними много общего).

    Ленивый бомж, так вот как это произносится)) Был здесь?

    Андрей, уже обсуждалось — без видоискателя фигово снимать, цены те же, а размеры меня не смущают.

    Mindinmotion, ага, сам ощущаю на подъеме, наконец-то в родной стихии)

    В БКК всего две ветки метро, и покрытие очень неполное. Автобусы вообще не разберешься) Больше всего похоже на КЛ, но тут еще лучше.

    Недавно обновил WP, теперь защитой от спама занимается Aksimet, который иногда ошибается, некоторые комменты в спам уходят.

  22. Snegurka

    Поздравляю с началом путешествия, желаю много ярких впечатлений и хороших попутчиков!

  23. Max

    Спрут, тоже рад снова тебя читать! Смотри мои посты о ГК: http://sokovnin.com/category/aziya/gonkong/

  24. Georgy

    Спрутэ, привет! 🙂

    Мне показалось что фотки в этом посте по-другому как-то выглядят, не как раньше. Я уж думал, что ты проапгрейдился. Значит показалось.

    Еще пост показался слегка не в твоем стиле. 🙂
    Обычно сантабарбару устраиваешь, а тут лаконично.

    Удачного пути! 🙂

  25. Georgy

    Да, кстати, на китайскую еду цены не должны кусаться. По идее, она дешевле даже макдональдса. Конечно, если в ресторанах тусоваться, то там да, неэкономно. А так, у китайцев много вкусных недорогих кафешек.

    Есть вкусный китайский фастфуд, ну типа как в Тайланде фудкорты.

  26. Spryt

    Georgy, хех, ну я в конце поста указал почему)

    «Не должны»? Отличное оправдание, да. Это Гонконг, детка) Тут даже в забегаловке для своих, без меню на английском, замызганных даже по азиатским меркам, цены на блюда как минимум 20-25$. Уровень жизни, что поделать. Надеюсь, ты не думаешь, что я не отличу китайский ресторан от кафешки-макашницы?)

    Я не говорю, что китайская кухня плоха, мне она вполне понравилась на Пхукете и в КЛ. Но те китайские блюда в Гонконге — абсолютно не фонтан. Это не Китай, это другая страна.

  27. Вася

    Дрыщ, чота ты стал брутальным. Аааа. Побрился и нет дурацкого пушка на бороде и под носом. Ты смотри, так и девушку себе заведешь скоро…

  28. Georgy

    «ну я в конце поста указал почему»
    А что ты указал в конце поста? Там просто написано «опять возвращаемся к мыльничным фоткам».

  29. Georgy

    «цены на блюда как минимум 20-25$»
    А, я только щас допер, читая твой соседний пост: в смысле гонконгских долларов?

    Тю, ептыть, так бы и говорил. Это же невысокая цена для Китая. Да и вообще, для любой страны.

    Всякие тайские макашницы в счет не беру, т. к. там еда крайне уебищная, с китайской ни в какое сравнение не идет.
    (хотя, опять же, на вкус и цвет…)

  30. vseproceo.ru

    Крутяк! А чего своих попутчиков не показываешь?
    А пузо от риса на ел?

  31. Spryt

    Вася, нифига себе, первый цивильный коммент от тебя за столько врмени! Растем, что сказать (это я о брутальности тоже =)

    Georgy, а еще про 30 часов без сна)

    Ну нифига себе невысокая. Я как то ориентируюсь по ценам для ЮВА — почему-то получается, что охренеть как дорого (точнее, сейчас я уже начинаю привыкать, что 20$ это мало, только на обед все равно уходит под 50$). Вот сегодня нормально поел (и то блюда в меню не было, старый добрый «same same», все самое нормальное на китайском)

    Хм, насчет тайских макашниц (а точнее, кафешек, хотя я их тоже макашницами называю) — готовят они отлично и дешево, как правило. Хотя тут и синдром утенка может (как и у тебя).

    vseproceo.ru, а что их показывать?) Да и не фоткал я их особо (точнее, наоборот, активно и везде фоткал, но на их фотоаппарат). Это не пузо, это ветер! (голосом обиженной панды)

  32. Georgy

    не, не синдром утенка))
    синдром гурмана))

    Я — давний гурман и эксперт самых разнообразных блюд, с многолетним стажем. 🙂
    И со всей ответственностью заявляю, что китайская кухня — очень обширна, изысканна и крута. Я ее полюбил фиг знает сколько лет назад, когда случайно попал в хороший китайский ресторан в чуркистане.

    Китайцы в плане еды молодцы.
    Например, чтобы в Китае парашную еду найти — это еще сильно постараться надо.

    А вот чтобы в Тайланде парашную еду найти — достаточно зайти в первую попавшуюся кафешку. Там будет много дерьмовых блюд.
    В тайских кафешках готовят жутко, как попало. Там просто невооруженным взглядом видно халтуру и фуфло.

    Хотя, оно все с лихвой компенсируется громадным выбором. На любого едока найдется много блюд.

  33. Вася

    >А пузо от риса на ел?

    Мамины пельмешки.

  34. Alex

    молодец что активно пишешь.. наконец то за ум взялся))

    а фотик в любом случае цифровой придется брать.. без него огромную массу фото видео материала просто не дополучишь

  35. A.Trader

    Автобусы у них классные

Комментарий:

Андрей «Spryt» Гиацинтов


Email: [email protected]

Youtube канал:

Путешествия:

Сейчас: Москва, Россия
Посещенные страны:
открыть все | закрыть все

Посмотреть на Google.Maps

Как найти идею для сайта

Рубрики:

Итоги(205) Я(72) Блоггинг(52) Заработок(51) Философия(45) Таиланд(44) Бред(40) Путешествия(33) Georgy(21) Малайзия(18) Сателлиты(17) вебдев(16) Колумбия(15) SEO(14) Непал(13) Мои проекты(12) Чианг Май(10) Филиппины(8) Индонезия(8) Домены(7) Шри-Ланка(7) Бангкок(7) Ява(7) Борнео(6) Эквадор(6) Краби(6) Фондовый рынок(6) Турция(5) скрипты(5) Паттайя(5) Лаос(5) Камбоджа(5) Самуи(5) Кордильеры(4) Гаджеты(4) Буржунет(4) Cameron Highlands(4) Каталоги(3) Покхара(3) Обзоры блогов(3) Велотрип(3) Вьетнам(3) Бредовые идеи(3) Гонконг(3) Helambu trek(3) Вокруг Аннапурны(3) Россия(3) Сингапур(2) деревня(2) Фотография(2) Катманду(2) Куала-Лумпур(2) Визы(2)

Архив:

Поиск по блогу:

SEO анализ сайта:

anseo.ru
Версия для компьютера | Переключить на мобильную версию