Велотрип. Лопбури. Финиш

Как-то я подзадержался с постом (хотя читающие комменты к постам уже в курсе), тем не менее — чем же все таки закончился велотрип, ну и фотки Лопбури.

Я таки привел в исполнение план Б и выбросил вел в канаву, муахаха! (образно конечно) Без велоподготовки ехать совсем не так клево, как хотелось бы, и хоть это осуществимо, но слишком напряжно (куда сложнее, чем горный трек — хотя там свернуть посреди пути возможности нет). Плюсы Таиланда (кафешки/магазинчики на каждом шагу, внимательные водители) с успехов покрываются минусами — климатом (крутить педали и так с непривычки напряжно, а тут еще или +35, или ливень), отсутствием гестов во многих небольших городках, и весьма неполное покрытием дорогами — либо ехать по трассе с грузовиками, либо по грунтовке. В итоге на третий день сидения в Лопбури (все это время шел дождь с несколькочасовыми просветлениями), со все еще ноющими ногами и задницей (даже на прогулке в 5км), и отсутствием возможности нормально съездить хотя бы в Сукхотай, я решил не насиловать труп, а по быстрому свалить в Лаос без велика.

Кстати, очень удобно возить велик на поезде — надо только взять доп. багажный билет (~100 бат независимо от пути — хоть час, хоть сутки), и закинуть вел в багажный вагон. Например, чтобы покататься на севере, если нет времени/желания неделю ехать самому. Когда ехал обратно в Бангкок, там их штук 5 уже было.

Обратно продать велик разумеется не удалось, так что оставил/отдал его знакомым (вместе с сопутствующим барахлом). Мой старый ноутбук у них же попал в линуксоидный рай, а я к тому же обзавелся читалкой (которая по совместительности 4G лопата без симки). Ну и сразу же укатил во Вьентьян ночным поездом (и хорошо что не взял велик — я бы тут его на третий же день в пропасть скинул). Но о Лаосе позже (хотя я уже из него уезжаю).

Лопбури
Небольшой городок с некоторым количеством древних развалин, кучей макак и учебных заведений. Насчет развалин храмов.. Поверьте, ничего более масштабного и впечатляющего, чем Ангор-Ват в Камбодже, в Азии вы не найдете. Даже несмотря на толпы туристов. Так что если хотите окунуться в киплинговский заброшенный город тысячелетней давности — не пожалейте 3 дней на поездку туда, а не в любые тайские развалины (тут тоже есть храм в характерном стиле Ангкора). Но если хочется просто в живущий размеренной жизнью тайский городок, где почти нет туристов (но есть пара гестов и отелей — Noom Guest House всего 150 бат) — 3 часа на поезде из Бангкока и вы уже здесь) И мне тут понравилось даже больше, чем в Аюттае.

Подлянка — на многих развалинах нужно покупать билет, ~50 бат. Вечером там никого нет, можно пройти бесплатно, или посмотреть из ограды (я платил только в один, напротив жд станции).

Старый город оккупирован макаками, которые лазят по проводам, крышам и тротуарам, воруют еду и истошно визжат когда дерутся (в прошлом посте была фотка улочки). Но при этом они не аггресивные (местные с палками держат их в узде), но и не пугливые, можно спокйно пройти рядом, прям как голуби. В основном концентрируются у развалин и окружающих кварталов Но я уже успел их нафотографировать диких в нац.парке Индонезии (это куда интересней), к тому же они некрасивые, да и солнечных часов было впритык. Зато с удовольствием поснимал кошечку)

Вот в общем-то и все. Не получилось сделать эпичный велотрип — но я хотя бы понял, что это такое, да и «творческий» результат тоже превзошел все ожидания. В следующий раз буду готовиться лучше, идея мне все еще нравится, хотя я еще 10 раз подумаю, не пересесть ли на мото. Не отношу себя к спортсменам, средства хороши когда они оправданы, а ехать по обочине трассе или вкручивать в гору на велике — занятие так себе (другое дело — по живописной и пустынной деревенской местности).

Ну а сейчас я в Oudomxai, Лаос. Тут маршрут тоже зафейлился из-за дождей (и лени), Луанг-Парабанг — скукотища. А вот Ванг-Вьенг очень порадовал, несмотря на толпы алкобекпекеров, очень душевно, скалистая местность, жаль до совсем северного Лаоса не смог доехать. Через пару дней буду во Вьетнаме, там и до нормальных гор Сапы можно скататься.

PS. Не то чтобы совсем не было интернета, но почти везде с косяками при коннекте и общей тормознутости, ну и отсутсвием рабочего места.

15 комментариев к “Велотрип. Лопбури. Финиш”

  1. Ленивый бомж, водить умею, но по дорогам ездить стремно (хотя с великом немного пообвык, может в следующий раз уже начну арендовать), плюс небольшая боязнь расфигачивания об асфальт (одного раз хватило). Но для неторопливой езды а-ля велотрип — в самый раз.

      цитировать →

  2. Возможно велик научил тебя уверенно держаться на двух колесах, ток что попробовать мопед в неспешном режиме имеет смысл. Навернулся ты скорее всего потому что сразу замахнулся на много, при отсутствии опыта.

      цитировать →

  3. Max Krait, навернулся я пассажиром) Ну сам тоже пару раз приложился, но совсем легонько.

    Манимейкер, увы, не кадрировал. Есть фото на широком угле, но оно не такое клевое.

    Woody, Ванг-Вьенг, Лаос

      цитировать →

  4. Андрей, я тут, наверное, немного не по теме, но всё же спрошу. Постоянно заглядываю на твой сайт, собираюсь в самостоятельное путешествие, пытаюсь создать источник пассивного дохода. Вот у тебя есть вкладка, где указано сколько ты зарабатываешь в день. Скажи, пожалуйста, это только с сайта spryt.ru или это совместно с другими твоими проектами TopSape.ru, AllAJAX.ru и anSEO.ru ?

      цитировать →

  5. Наталья, совместно, конечно, там же каждая строка озаглавлена, откуда конкретно идет соответствующий доход.

      цитировать →

  6. Если нет уверенности езды на скутере, то можно курс обучения найти. Если как раз в РФ приезжаешь, подумай, думаю без языкового барьера будет проще.

      цитировать →

Оставьте комментарий