Самуи — Drrrrr!!!
23 августа, 2011Йахуу, научился ездить на мопеде! Это оказалось проще чем я думал (особенно просто ехать по дороге), однако есть свои нюансы.
Арендовать байк очень просто, тем более на Самуи — повсюду точки аренды, мастерские, во всех ресортах и чуть ли не у каждого второго магазинчика. Сначала просто искали в точках аренды, но нормальные байки (здесь и далее байк == motorbike == мотосай == мопед 125сс с автоматом) нам там не попадались (то с корзинкой, то убитые, то женские, то посреди дороги, бывало что и цены не айс). В итоге вернулись в апартаменты, и с помощью девушки на ресепшене заказали через каких-то знакомых. Через 20 минут приехал наш байк, заполнили договор, оплатили 1050 бат за неделю (да и еще и на двоих — лепота), при этом даже не пришлось отдавать пасспорт (в чем плюс аренды через апартаменты). И вот этот синенький друг уже готов к поездке 🙂
На самом деле управление совершенно банальное — газ на правой ручке и два тормоза на руле. Всё. Прибавил газу — байк поехал, убрал газ — катится по инерции, нажал тормоза — остановился. Вначале мы просто наворачивали круги на песочке (как и вчера) — чтобы просто привыкнуть трогаться, поворачивать и тормозить. Причем на песочке делать это довольно сложно — весит эта дура явно больше меня, а на малых скоростях держать баланс весьма непросто. Но в принципе все это не так сложно — пару раз перегазовки, пару заваливаний, и можно ехать.
С пассажиром кстати ехать даже немного проще — вес наоборот помогает, на дороге держиться куда стабильнее (да и разгоняется-тормозит помедленней). Хотя ответсвенность выше… На прямой дороге ехать вообще как два пальца (мы забрались в проселочные дороги, где ездят довольно редко, но асфальт приличный) — только посматривай на повороты (поворачивать кстати тоже — чуток наклонил корпус и все, только слишком крутые приходится оттормаживать). Левосторонность движения почти не ощущается (мне без опыта так вообще разницы нет).
Сложности возникают при встречном движении, особенно перед поворотами, и особенно с пикапами. С подьемами-спусками (в первый раз мы вообще заехали на такой серпантин, что обратно выбрались с большим трудом — для новичка 30-градусный наклон с поворотами каждые 20 метров это не шутка). Со слежением за дорогой. Когда всё это совпало, я умудрился въехать в кустарничек-кювет (отделались легким испугом, скорость минимальная была на подъеме) =) Ну и естественно с дорожным движением, куда я высовываться пока не рискнул.
Теперь я вполне понимаю тех, кто научился ездить сам — действительно нужно буквально полчаса чтобы привыкнуть к управлению, ну и спокойное место чтобы потренироваться ездить (я сам вообще ни разу не ездил — только пассажиром пару раз). Велосипедный опыт тут по моему не играет большой роли, разве что держать баланс. Хотя сразу взять и поехать, да еще в городское движение — вряд ли 🙂
Фоток пока мало, так-как по большей части ездили и привыкали по знакомым дорогам (которая до водопада — на байке дорога заняла неприлично малое время и усилие), а на ходу снимать пока-что сложно, хотя завтра надо будет попробовать.
Восход. Качество не особо, хотя сделал штук 20 фото
Так же вчера оформил карточку касикорн банка. Никаких лишних вопросов — «Can I open savings account? Yes, sit here please». Про визу ничего не спросили (у меня туристическая). Откопали кучу бумажек (все на тайском без дублирования), от меня потребовались только подписаться раз 7. По умолчанию делается что-то типа сберкнижки, ATM-карта идет как доп.услуга. Минимальный взнос 500 бат, плюс 400 за карту (выдают её сразу же, она неименная, Visa Electron). В банкомате активировали карту, вбил пин, уведомления на телефон. Информация для доступа в интернет банкинг сказали придет на почту в течении недели — там можно создать виртуальную карту для оплаты в инете, с возможностью привязки к PayPal. На следующую обналичку протестирую перевод на неё через вебмани (через webmoney-thailand, которые правда недавно что-то мутили с биткойнами, ну или через стандартные сервисы wm — правда в обоих случаях комиссия в районе 4-6%, а не 1,5% как для рублевого счета).
Постовой:
Случайно наткнулся на отчет о двухнедельном треке вокруг Аннапурны в Непале (читать с конца). Оказалось там все более-менее цивилизованно, и не обязательно тащится со палаткой-спальником-горелкой и недельным запасом еды — переходы фактически идут между деревеньками, где можно жить. Записал в вишлист, возможно в следующем году получится.
Алекс съездил до Чавенга и прыгнул там с тарзанки — точнее, Bungee Jumping (с 50-метровой башни, привязанный ногами к троссу). А меня с собой не взял, ухаха. Куча адреналина обошлась в 1500 бат.
Классный мопед, сколько смог на нем выжать?
Мистер Томас, без понятия, там спидометр сломан %)
Отличный мопед без спидака, там хоть тормоза нормально робят :). Классные фотки собачек, твои или просто в кадр попали?
Мистер Томас, к сожалению, заранее проверить не представлялось возможным) Не проблема в принципе. Собачки — тут их дофига, а эти просто на пляже ошиваются (стоило только присесть — как они пришли «дружить»). Это в 6 утра правда, днем они сонные.
Круто, у меня в деревне практически также. Куда не пойти везде собачки бандами по 3-4 собачки бегают, не кусаются но все равно как-то боязно. В городе такого я не часто видел.
На эту карту можно оформить еще и paypal
Ну поздравляю) в наших рядах мотолюбителей пополнение)
Немного по тексту смутило… байком правильно поворачивать на высокой скорости нужно давлением на руль (хочешь влево — на левую ручку давишь, хочешь вправо — на правую). На низкой скорости (<20км/ч) поворот осуществляется как на велосипеде — поворотом руля. На ютубе есть гайды, рекомендую посмотреть и изучить. Это весьма серьёзное транспортное средство, ездит быстро, так что правильное вождение — залог безопасности. Насчёт тех, кто интересуется сколько можно выжать — мы с женой на Yamaha Nouvo 120 км/ч на трассе в Сураттани, и это не предел для хорошего байка с 135cc объём двигателя.
Ппц, 100%-ый школоло-отчет. Даже грустно, что задротство бывает в такой терминальной стадии. Чуть адекватные люди юзают байк с первой недели в Тае.
Спрут, видать к новому году тайку наконец-то снимет.
Хуйня твой блог, Спрут, никакого прогресса, все один и тот же долбоебизм(
екерер
Тебе все половая жизнь Спрута покоя не дает )
Спрут
А в чем причина такого игнора таек, такие страшные или с деньгами напряг?
Вон Алекс уже кого-то себе нашел, давай не отставай)
ai_enabled, первый день же. На руль? Не вижу особой разницы, и там и там байк просто наклоняется.
екерер, неужели до сих пор не надоело? Ну проигнорили тебя в Паттайе, не стоит от этого истекать желчью 5 месяцев. Пускаю юзают хоть с рождения, мне то какое дело? Блог хуйня — ну так и зачем ты его читаешь и пишешь комментарии?
Dima, попробуй полистать комменты к постам, я кажется уже не раз объяснял.
Насчет Алекса — аналогично; пусть хоть оргии у себя устраивает, мне какое дело?)
ага, нашел причину ) вопрос снят)
Ну как же. Как же не выебнуться. Чувак наверняка потрахался первый раз месяц назад, теперь бегает, как ошпаренный, и всем рассказывает, какой он крутой ебарь таек. И даже учит других, как нужно жить. Вы его слушайте, он гуро пикапа, ему проститутки без денег дают. Во как
каменты жгут))) Касикорн форева!
Мне кажется, что екерер и есть задрот. Причем самый настоящий. А у Спрута всё в порядке с головой. Просто он никуда не торопится и растягивает удовольствие по жизни, не пытаясь надкусить каждое яблоко. У каждого свой «дзен». Точнее, кто-то его чувствует, а кто-то даже не знает, что это такое. И все плевки екерера в сторону Спрута напоминают обычную российскую картину: быдло и интеллигент.
/при этом даже не пришлось отдавать пасспорт
Реально паспорт забирают, если не через апартаменты? Я бы не рискнул отдать фактически единственный документ непонятно кому, без которого даже выехать обратно не получится. Получается, единственный вариант — 100% залог за байк или через апартаменты/знакомых?
PS
ИМХО, зря так легкомысленно относишься к байку, и на велосипеде убиться можно. Сам на байке не ездил, но IRL видел «летающих» водителей, вписавшихся прямиком в капот выезжающей на повороте машины. Безопасность наше все, не до фанатизма, конечно, но в рамках разумного как минимум. Ну и отсутствие спидометра ни есть гуд, на прямой 30км/час от 50 не отличишь, а лететь дольше придется) Хотя если только по проселочным гонять с мизерной скоростью, то на все пофиг.
С мопедом конечно печаль)
Я с 16 лет гонял на своей яве, которая была самым крутым байком в деревне (продал лет 5 назад за $400). А недавно продал уже свой второй авто — селику. Так же делал из неё конфетку и наслаждался каждым днём обладания брутального авто. Фотки девайсов залил интересующимся на радикал http://s61.radikal.ru/i171/1108/13/fcaeaf8ab659.jpg (ну и в ссылку)
До этого даже закрадывалось чувство зависти к Спруту, поскольку пока не был в Тае.
Но теперь как-то больше жаль автора, поскольку, на мой взгляд побывать в Тае — вещь сегодня довольно реальная. А вот интересное, насыщенное детство и юность — может быть лишь однажды. И губить его на скитания по заграницам, без друзей, без любимой девушки и без нормального человеческого общения и простых радостей жизни — я бы не стал НИКОГДА!
Скромное моё имхо, но я бы лучше ещё раз вырос в своей деревне, чем метаться по зазеркальям в поисках «того — не знаю чего»…
Ни хуя у тебя Спрут прическа новая :))
Трахаться — это нормально, Спрут) Серьёзно) Все это делают)
tulvit, можно денежный депозит (5000 бат), кое-где скан заграна принимают, обычный ру-пасспорт — в общем, как договоришься.
вебмани тайланд — дорого 🙂
напиши мне как соберешься, есть друг которому нужны вебмани в обмен на касикорн. он же, кстати, ищет программиста для нового проекта, в паттае.
Такой мопед за такие деньги да еще и без паспорта круто,интересно ,а сколько там бензин стоит и сколько он ест?
ААА помню у меня такие кросовочки-шиповочки были лет 12 назад!)))
Специально для игры в футбол их покупали все…
Spryt, 40-летняя тайка на первой фото — это твоя первая учительница по укрощению железного коня?))
Со скутером повезло, я арендовал в отеле с корзинкой спереди, немного покоцанный и в годах. Разгонялся он не очень быстро, но в целом хватало. Больше 90 я не разгонялся, т.к. не очень комфортно когда ветер в харю.
А рассветы с тайкой встречаешь? Или один? Или с Алексом?
соппсно говоря на песочке зря вы. на песочке гораздо проще наебнуться чем на ровной дороге. по поводу 1000 на неделю на двоих неудивительно ибо сдают на день, а там похуй, хоть на нем 50 человек катается. на серпантинах аккуратней там, иногда бывает едешь километров 60, заворачиваешь за кусок горы, а там… ебаааааааааааааать… обвал дороги и пропасть метров 100, как например по дороге к парадайз парку пару лет назад. сейчас не знаю восстановили или нет. так что гоняйте только там где знаете что нормальная дорога. кагбэ не собираюсь учить, но совет. а спассажиром эта таратайка ездит лучше, да. одному очень комфортно гонять на ямаже нуво (хоть старая, хоть новая), либо на хонде эйрблэйд, либо на хонде писиикс
и страховки! страховки бля не забывайте! -http://fuckbiz.ru/2011/08/strahovki-v-tailande.html
=)
Mindinmotion корзинка впереди это на 95% либо клик либо мио. у них 90 в час предел. сузуки что на фоте я думаю тоже больше 85-90 не разгоняеццо. но оно кагбэ и нахуй не нужно. куда там гонять? в 7-11 за пивом? слишком опасно. можно разъбаться, ибо на самуях ездят как попало. местные могут выезжая из дворов хуйнуть поперек дороги на другую сторону через поток движения, посему нахуй нахуй… сколько случаев знаю что наебывались не по своей причине… пальчев на руках и ногах не хватит что бы пересчитать. а виноват все равно всегда фаранг
Евгений (iam304) — много вебманей надо в месяц?
Fuck Biz, а почему «виноват всегда фаранг»? У них ПДД для фарангов другие?
A.Trader, бензин 40 бат литр, сколько есть пока не разобрался
Евгений (iam304), у меня не настолько большие объемы обналички)
Умник, нет) Основы дали еще в прошлые разы.
Megatron, единичный случай, сидел до 6 утра, подумал — почему бы не сходить на море)
Я катался на острове Ко Чанг, там дорога по всему острову одна идет, с той стороны где нет отелей есть участки где она прямая и по сторонам нет съездов, там как раз можно газу дать. А так действительно, нехуй там гонять, потому как тайцам похуй на правила. Тут правда есть различие, у нас нарушают правила еще и быкуют. А у них нарушают правило просто потому что им так удобно, и как правило стараются другим не насрать при этом.
>> ПДД для фарангов другие
что то типа кастовой системы, чем человек старше, тем больше уважаем
монаха, учителя уважают больше чем какого нибудь другого обычного человека
таец всегда будет иметь больше преимуществ перед фарангом
2Белый Негр: к сожалению, в Тае полицейские в случае дтп почти всегда на стороне местных. А если нет категории А — то точно будут на стороне местных. Кто для них фаранг? Всего лишь источник денег…
Байки рулят, ага. Вот, свежачок, так сказать
http://news.ngs.ru/more/97543/
DimaX,
>Kawasaki 1100
>двигался со скоростью примерно 150 км/ч
>мокрой дороге
oh you
ха, мотосрач?
в дождь я старался больше 30 км/ч не разгоняться 🙂
Андрей, глянь почту 😉
> А рассветы с тайкой встречаешь? Или один? Или с Алексом?
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Белый Негр — фаранг виноват всегда потому что у негобольше денег, и если его прижать слегка то он заплатит и тайчику и полицейскому. исключение составляют случаи когда фаранг с местной мадам, там сразу все по правилам.
150 конечно он круто расхуярился… но у меня свыше 115-ти не разгоняется =) а по мокрой дороге нужно осторожней, да
прикол. во Вьетнаме если в аварию попадает такси в котором едет иностранец на пассажирском сиденьи, будете смеяться, почти всегда виноват… иностранец!
маразм, да. но это практикуется.
Spryt, а ты мне прям настроение поднял. Я думал я последний в мире девственник кому за 20. XD
Хотяяя… Может ты просто тролишь своих читателей? =)
Это сузуки хаятт можно разогнать до 120, ездил на таком в камбодже, 1050 в неделю дорого, 3к в месяц норм) А лучше брать PCX)
Тайка детектед 😀
2екерер наоборот завидовать надо. Сколько денег можно сэкономить если не хочется 😛
Теркин.
заплатить один раз — чтоб раскодировала. А потом уже сам войдешь во вкус. Скажу по секрету — это можно получать и бесплатно)))
«SEONoob //25.08.2011 в 10:29
Spryt, а ты мне прям настроение поднял. Я думал я последний в мире девственник кому за 20. XD»
Да ты посмотри на него — стиль аля 60ые. Подстригись что-ли, неужели не жарко?
Ему тока старая тайка и даст.
2Limon4eg кстати на счёт бесплатно ты не прав, по крайней мере в таиланде и москве за деньги в разы дешевле выходит чем если «бесплатно» и по любви 😀
тёркин, +1
за деньги проще, к тому же есть оптовые скидки и скидки как постоянному клиенту)))
Spryt — интересны любые суммы.
Fuck Biz — 20-30 тысяч. когда как.
>> Белый Негр — фаранг виноват всегда потому что у негобольше денег, и если его прижать слегка то он заплатит и тайчику и полицейскому. исключение составляют случаи когда фаранг с местной мадам, там сразу все по правилам.
это кстати предрассудки) моя подружка, русская, попала в аварию на авто. к нам вообщене было претензий. таец-ёбантяй на пикапе въехал в джаз. виноват был таец)). но всё равно в итоге за всё заплатила страховка.
разок разогнался на клике до 110. было очень страшно)
обычно не больше 40-60. в зависимости от потока.
>> корзинка впереди это на 95% либо клик либо мио
Сейчас посмотрел фотки, Honda Icon у меня был
Евгений (iam304) — если надо 20-30 к в месяц — не вопрос. пейши
как вы умудряетесь на этих колымагах до таких скоростей разгоняться? сколько в вас веса? я со своими 105 кг свыше 95 смог только на писииксе разогнаться и на нове элеганс
Читаю каждый раз с интересом все приключения.
Как выпуск географического сообщества 🙂
Хорошо что пишешь подробно, очень интересны именно детали.
>> сколько в вас веса?
64кг, в этом весь секрет 😀
Постоянно читаю выпуски, конечно, комментирую редко, но… ещё будет о чём переговорить. будет предложение
Кстати, кидал инфу по заработку на блоге на почту с одного из моих адресов
Ну сейчас самое время получить тайские права ) Это не сложно, можешь почитать у меня. Правда на Самуях гайцы вообще практически никогда не останавливают. Но водительские права это очень полезный документ.
Если касикорновская карта за 400, тогда это скорее все еще и с небольшой страховкой.
>Если касикорновская карта за 400, тогда это скорее все еще и с небольшой страховкой.
медицинской страховкой ?
Ах, как красиво, море, песок, круть.
Круто ! Не фанат читать впечатления о путешествиях, обычно занимаюсь этим, когда нужно куда-то ехать, чтобы добыть недостающую инфу, но все равно интересно 🙂
К сожалению, до местности, которую я хочу посетить, так просто (точнее, так дешево) не добраться 🙂
Спрут, я вот давно хочу тебя спросить — как тебе удается такие маленькие затраты держать ? Ведь с Сапы 200 $ явно не ГС одни, или тИЦ естественный везде ? Я особо в Сапе не торгую, занимаюсь больше контекстом да сайтами, но на десятку тИЦ меньше 300 Р. в месяц не выходило никогда, когда накручивал.
Халява, еще потренировался. Мы арендовали байк в центре Пхукет-тауна. Ни разу не ездил, сразу в бой по городу, потом по шоссе. Руки тряслись даже, когда остановился перевести дух. ))
Спасибо за постовой о Непале.
Жаль что мы с женой уже уже тяжеловаты на подъем.
)))