Придумал — сделал — запустил

На меня подобная формулировка действует гораздо лучше… Вот с неделю назад мне пришла в голову идея сделать сайт по продаже ПИН-кодов в Якутске. Напрягся, купил хостинг, сделал сайт (пришлось слегка препарировать WordPress), закупил карточек, и — старт 🙂 Теперь занимаюсь раскруткой в свое удовольствие, а не через силу. Основная часть сделана — именно основы, основная рутина (написание инструкций, факов, верстка дизайна и т.д.), остается только дорабатывать существующий сайт, а не доделывать его. Кстати, сайт делал я преимущественно по ночам, то есть за 2 ночи (у меня активность наибольшая в это время).

Именно в этом весь смысл — пока не пропал запал сделать основную часть, запустить, а второстепенные функции реализовать позже. Именно быстро, а не растягивать. Помните, я анонсировал социальную сеть «Веб Мастер»? Да, она актуальна, но я зациклился на ненужной хрени (RSS читалки), и в итоге не сделал основу. А потом все — запал пропал, стало лень, не охота делать.. Так, обращаюсь иногда к исходникам, напишу пару модулей без особого интереса, и всё. А ведь подобная сеть будет актуальной, и я сам это знаю. Может, я и сделаю её когда ни будь, но…

Начал я правильно — со структуры, ТЗ. Написал регистрацию, авторизацию, добавление сайтов, страничку посетителей. И тут началось… за место того, чтобы сделать доделать работу с сайтами — основным контентом, и пользователями — составной частью соц. сети, я занялся сначала внутренней почтой, потом RSS ридером (ну нафига???), а потом уже надоело… В итоге ничего не сделал.

Вот поэтому все небольшие идеи, которые мне понравятся, я попытаюсь сразу реализовать, не откладывая их в долгий ящик. Точнее, не реализовать, а сделать основную работу и (самое главное) — запустить.

То же самое касается больших постов. Я написал добрые три четверти большого поста о реселлинге доменов, но сделал это давно, и он мне надоел, и я сам его не ценю уже так, как прежде. Итог — он валяется неопубликованным, хотя там есть полезная информация (наверно).

Да, и насчет баннера главмеда. Он появился и на этом блоге то же 😉 Реклама – потому что нужны деньги. Почему главмед? Потому что других практически нет. Насчет цены – сбоку есть, 80$. Вообще, хорошей системы для связки рекламодателей и блоггеров нет. Есть какие то наработки, но нормальной системы нет (может кто то сделает).

16 комментариев к “Придумал — сделал — запустил”

  1. А баннер главмеда это расчёт на набор рефов?
    Или главмед платит ещё за показы баннера??

      цитировать →

  2. Да, в рунете главмед — главный рекламодатель для блогов. Но эффективность такой рекламы мне кажется низкой. Одно дело писать о способах работы и помогать рефам, как делает гринвуд, вернее делал. И совсем другое откручивать рекламу на блогах для офисных лентяев.

      цитировать →

  3. Да-а… баннер в блоге это хорошо:) За месяц окупает по сути все затраты на блог. Для интузиастов и пишущих «для себя» — мило дело.

      цитировать →

  4. Да, только таким способом можно что либо сделать.
    Придумал — сделал. Сразу.

    Если отложить хотя бы на день — пиши пропало.

      цитировать →

  5. Вот у меня такая же проблема — идей приходит куча, но если не начать сразу реализовывать, то интерес и энтузиазм спадают и в итоге ничего не делаю, так что обычно, если конечно есть возможность, работаю над стоящим проектором либо по 24 часа в сутки, либо вообще не работаю..

      цитировать →

  6. Кто-нибудь умеет делать большие баннеры?И покажите у кого есть достойные свои проекты,интересно было бы взглянуть!)

      цитировать →

Оставьте комментарий