spryt: странствующий вебмастер об авторе | контакты | реклама на блоге

Итоги Января 2020

1 февраля, 2020

Сайты
Январь — не время для позитивный отчетов по сайтам) мп3 сайт вроде пошел в рост, потом словил минус, сейчас опять в рост, болтается на 1500 униках в день. Новый тип мп3 сайтов траф получает — плюс, при скромных затратах на сервер и без зависимостей от других сервисов, однако трафик этот в 5 раз меньше приносит дохода, чем предыдущий тип мп3 сайтов) А пуши уже на издыхании. То есть даже в одной нише доходность кратно отличается в зависимости от типа сайта/запросов.

Остальное как в декабре — бурж дор словил берт и упал по трафу, копия серого флагмана словила РКН и потеряла остатки трафика, бурж развлекалово словило фильтр и потеряло трафик (с небольшим пиком из пинтереста, но прям очень лень разбираться, как оттуда ловить событийку). По остальным сайтам где-то упало, где-то приросло (развлекалово же есть), ни над чем не работал, ничего не улучшал, доход от пушей скатывается дальше, в сайтах денег нет, пора на завод =)

ОФП (общая физическая подготовка, если вдруг кто не мог расшифровать)
Прошлый подход (в рандомное время 10 минут упражнений) не сработал — не было триггера к началу, и в итоге чуть ли не перед сном их делал, и ожидаемо слился. В январе, по заветам Tulvit, сменил формат — теперь в виде зарядки. Крайне легко триггерится — встал с кровати, оделся, начал делать зарядку. Крайне легко делается — максимально облегченный вариант, разминка шеи, рук, спины, пояса, 10 отжиманий, 10 приседаний, планка. Все умещается в 3 минуты/один трек, не доходя ни до отдышки, ни до какого-то «уставания», можно делать где угодно. Да, можно немного поваляться в кровати, но как только встал — сразу на зарядку. Таким образом получилось удержать привычку 27 дней подряд.

Практическая польза — исключительно лечебно-профилактическая (лучше делать хоть какую-то зарядку, чем вообще её не делать), плюс наработка привычки. Вроде бы стала меньше болеть спина и шея, но не факт. Стал бодрее утром — от приседаний кровь разгоняется активней, просыпаешься быстрее. На мышцы/силу не повлияло от слова никак, на выносливость тоже. Где-то через две недели добавил планку — с прессом у меня хуже всего, их делать сложнее и напряжней, поэтому опять же начал с легкой нагрузки (буквально 15-20 секунд планки).

Поэтому январь — вин. Планы — дальше сохранять привычку, увеличивать нагрузку пока не хочу (это может отрицательно сказаться на желании делать зарядку) — будет лучше набирать её в другое время и в другом формате, а как привычка прочно устаканится — уже можно будет повышать время и интенсивность.

Нофап
Очередной фейл. Продержал один чистый промежуток в 10 дней, и еще две недели короткие периоды. В целом оправдываю излишним стрессом по сайтам, скукой и отсутствием соц.активностей. Пока что этот челлендж дается сложнее всего =_= Очевидный способ решения — загружать себя интересными задачами и активностями, чтобы мозг был постоянно занят какой-то деятельностью, и не отвлекался на дешевый дофамин. Только где же эти задачи и активности брать) Повесил дополнительно «родительский контроль» на айпаде с блокировкой сайтов, и блокировку в /etc/hosts (то что с телефона и с ноута все удалил — это уже давно). Даже такие мелкие препятствия позволяют вовремя бить себя по рукам, это ж надо заходить в настройки и разблокировать всё, а там уже и порыв прошел.

Ремонт ноута
Обратил внимание, что ноут не стоит прямо на столе (одна ножка висит), и немного прогибается задняя крышка в некоторых местах. Отнес в сервис — как и предполагал, вздуло аккум, в итоге 10 дней сидел без ноута — ждал, пока привезут запчасть, да соберут/почистят ноут (это за полдня сделали, а вот аккум везли долго). Причем работал он вполне нормально — то есть можно было бы просто заказать запчасть, подождать пока приедет, и за один день отремонтировать ноут. Но увы, после разборки он уже обратно со вздутым не соберется, совсем без аккума тоже стремно, и пришлось плевать в потолок и бездельничать (перечитал HPMOR, проходил Colin McRae Rally 04). Обошлось в 8к, ноуту два года. Чутка выгнуло заднюю крышку.

Так же заодно отнес в сервис старенький iphone 3G, который перестал нормально работать после ливня в Чиангмае лет так 7 назад) Почистили контакты, даже экран не меняли, и все заработало. Все таки технологический прогресс наглядней всего сравнивать именно с такой «капсулой времени» — тогда казалось, что это просто убергодный девайс (и на то время он таким и был), но сейчас заметно, насколько он маленький, пикселястый и о боже, какой тормознутый) Приложениям оказывается нужно время, чтобы запустится, немыслимо) Зато в руке лежит очень классно, не знаю, почему все производители отказались от округлой задней части в пользу прямых. Оставил чисто в качестве игрушки и для ностальгии, хотя как телефон и плеер можно использовать без проблем и сейчас.

Арбитраж
Раз рисованные таблицы никому не нужны без конкретики — воздержусь от цифр) Месяц был нервным, поочередно банили и источники трафика, и монетизации, переписки с саппортом, фейловые новые связки, острый недостаток оборотки (часть облиг даже продал). Но все таки вытянул, договорился, настроил, дотянул до выплат в конце месяца (РСЯ, адсенс, рекл — таки заплатил), и две недели пока все работает стабильно. Затестил арбитраж на пуши, понял в чем там соль, прибыль и подводные камни. Две новых связки настроил, жаль только что мелкие — на $600 профита в месяц. Зато старые работали на полную мощь две недели, сжирая бабло как не в себя)

Арбитражное направление стремительно перетягивает одеяло на себя в плане дохода — но я как бы и не против. Это прям смена парадигмы — зачем самому бодаться с поисковиками, фильтрами, РКНом, абузами и прочим, если можно выкупать трафик у тех, кто с этим уже справился, и кто по 10 лет в топе висит — и монетизировать его так, как умеешь? А если они попадают под фильтры/РКН — то ты этого даже не заметишь, подумаешь, отвалился один источник из 150. Таки да, никакой капитализации, и за каждый переход надо платить — но в 2020-м говорить о капитале в сайтах и их вечнозелености уже моветон, если траф срезают даже гигантам типа Forbes или мегастатейникам типа fb.ru, а МПК фильтры раздаются рандомайзером. В качестве одного из направлений работы/дохода арбитраж вполне вписывается, четкая юнит-экономика, быстрая оборачиваемость капитала, и нет такого, что вложил в сайт полгода времени и полквартиры денег, а потом тебе Яндекс/Гугл/РКН/Адсенс говорит «ку» и ты остаешься без штанов.

Спрут переквалифицировался в арбитражника, куда катится мир =)

Сальса
Как и планировал — записался на сальсу. Первое пробное занятие — разминка, пара групповых упражнений, и учить шаги) С собой обязательно только сменная обувь (кросовки, туфли, что угодно), многие в обычных джинсах были, это прям вообще некритично (но есть и раздевалка). Начинается все до банального просто, но потом включается разный темп, потом второй тип шагов, потом компоновка, потом развороты — в общем, ровно по границе интересности/сложности. Нет ни скуки (чему так же помогает периодическая музыка), ни офигевания по сложности (когда вообще не вдупляешь, что происходит), по интенсивности — аналогично, даже до прогулки не дотягивает. Ничего заранее изучать не надо (хотя я бегло и FAQ-и посмотрел, в комментах порекомендованные, и базовые движения) На удивление почти равное соотношение парней/девушек (на одну больше), половина пришли парами, всего на пробное занятие пришло человек 30 (но тут думаю орги постарались, хотя это и не то место, где девушек брали только с условием привода хоть кого мужского полу). Возраст навскидку 80% в диапазоне 25-35, что опять же ожидаемо + все более менее в форме. Ну и последние 20 минут действия в парах, как стоять, за что держаться, как вести, с грамотной сменой партнеров («встаньте дети встаньте в круг», и затем против часовой стрелки партнеры переходят, каждые 2-3 минуты, так что никакого дискомфорта в виде поиска новых пар).

В общем, чашечку чая всем, кто рекомендовал пойти на танцы, это реально годнота =) (отмечу, что я не спорил с этим предложением, просто весьма долго собирался — у меня даже легких кросовок не было, не ношу я их никогда, летом сандали). Безотносительно того, приведет ли данное направление к какому-то результату — это все равно прокачка слаборазвитых навыков (а танцы вообще крайне нефеминистичны в этом плане, никакого равноправия, «оставьте своих кошек дома» =), в комфортном развлекательном формате (даже если поначалу кажется немного глупым). И да, при этом — очень доступный, во всех крупных городах есть студии, десятки, с ценником а-ля 250р за 1.5 часа. Плюс дополнительное ОФП для меня — и 2км пешочком туда и столько же обратно, плюс в зале полтора часа на ногах.

Второе занятие — народу поубавилось до 20, стало меньше толкучки. Так же разминка, повторили шаги, привыкали считать, и потом большую часть времени — отработки в парах. Так же — как вести, как вестись, два типа шагов, повороты, на этот раз со всеми в парах успели пройти, и с преподавателем (за три минуты прям раскатала все косяки и показала как вести). С некоторыми девушками прям на одной волне и все получается, с другими невпопад, но все равно прикольно) Вроде бы в группе еще десяток парней есть, но они где-то на перифирии болтаются, и их как-будто и нет, забавный эффект. Только интенсивность немного слабоватая, 2 занятия в неделю по полтора часа, и начальный этап обучения — 3 месяца.

Фильмы/онима
Мандалорец — годнота, именно потому, что совсем не привычный ЗВ. Klaus — годный мульт под рождество. Ну и Rokka no Yuusha — умеренный середнячок (фэнтези детектив).

————

Поэтому, в целом, январь — збс, почти по всем пунктам прогресс (и да, пикча с девой на мопеде тут неспроста, что она означает — спросите у пасажира), кроме нофапа. Сахар тоже, если кому интересно, хотя в деревне (а я в январе аж две недели там был) конечно сложнее, дома то у меня уже тупо нет ни сладкого, ни поводов его есть — уже три месяца держу.

Планы на февраль:

  • Держать ежедневную зарядку, сахар, сальсу
  • Записаться в автошколу
  • Нофап (отказ от порно)
  • Подготовка бурж арбитража, пока что там только заготовка. Зато, если получится перенести тот же подход на трафик из других стран — оборот можно увеличить на порядок (вот только у меня оборотки впритык даже на текущие связки, поэтому спешки особой нет).
  • Нафармить на два мопеда с девами =)
Порекомендуй друзьям →

93 комментария

  1. Анонсы Топсапы

    Все же пальму первенства в вопросах задротства наверно стоит отдать Санчосу. Ты просто унылое говно, а Санчес — унылое и при том дрочащее говно. То есть которое анализирует свое задротство, обсасывает его, каталогизирует, наклеивает на него ярлычки и пишет об этом мегапростыни всякой хуеты тупой. Пастухов наверно на третьем месте будет, тот активный задрот, то есть он задротствует яростно, до мозолей на руках, и по чужим рецептам из умных книжек. Так что ты в серединочке, мейнстрим так сказать. Нормалёк.

  2. Болт

    Сайты будут ещё очень долго, пока люди ищут информацию в интернете. И капитализация (читай траст) в сайтах будет иметь решающее значение. 10-летние сайты собирают траф чисто за счёт траста, даже на говноконтенте и убогом дизайне.

    > если траф срезают даже гигантам типа Forbes или мегастатейникам типа fb.ru

    Если траф срезают им, то кому его отдают?

  3. Болт

    > и да, пикча с девой на мопеде тут неспроста

    неужели на своём «мопеде» девку прокатил?)

  4. Spryt

    Сайты будут ещё очень долго, пока люди ищут информацию в интернете. И капитализация (читай траст) в сайтах будет иметь решающее значение. 10-летние сайты собирают траф чисто за счёт траста, даже на говноконтенте и убогом дизайне.

    Ну так речь не о том, что сайтов не будет. А о том, что типичный путь развития и окупаемости сайтов уже не так хорошо работает, как раньше. И чем более денежная/популярная ниша, тем хуже. И даже 10-летние сайты либо адаптируются к новым реалиями, либо медленно угасают. Сайты будут, а вот бизнес сайтах очень сильно усложнится. Как я несколько месяцев назад в подкасте говорил — перетекая в личный бренд с экспертностью, наращивая большие бизнес процессы (типа медиа), создавая серые сайты (яндекс не будет конкурировать в этой нише), или встраиваясь в экосистему (создавая каналы в дзене, ютубе, яндекс.коллекции и т.д.).

    > если траф срезают даже гигантам типа Forbes или мегастатейникам типа fb.ru

    Если траф срезают им, то кому его отдают?

    Ну так почитай сеошные блоги/каналы, там даже с примерами показывают, как тот же яндекс замещает своими сервисами или рекламой половину серпа. Гугл действует не так открыто, но тоже — мимикрирует рекламу под выдачу + переливает трафик от мелких сайтов к крупным, плюс иногда по 5-7 страниц из ютуба в выдаче.

    > и да, пикча с девой на мопеде тут неспроста

    неужели на своём «мопеде» девку прокатил?)

    Кто о чем, а вшивый о бане) Читай пасажира.

  5. mk

    >Кто о чем, а вшивый о бане) Читай пасажира.

    типа определенная сумма профита?

  6. John

    «Нафармить на 2 мопеда с девами» — это типо 2х тёлоче потрахать?

    Все же пальму первенства в вопросах задротства наверно стоит отдать Санчосу.

    А а же старик Ситня? Который пишет диссертацию на тему дрочки?

  7. John

    Если траф срезают им, то кому его отдают?

    Никому не отдают, ЯША с ГОШЕЙ берут его на свои товарки.

  8. seoonly.ru

    будешь денсить теперь и самочек лапать-) хорош

  9. seoonly.ru

    развиваешься, это хорошо

  10. tulvit

    >Крайне легко триггерится — встал с кровати, оделся, начал делать зарядку.

    Тащемто, я сам стал склоняться, что тут в большей степени работает не только триггер, но и «вознаграждение» (завтрак), о чем Санчо не так давно писал. Привязка к обеду у меня тоже зашла, например.

    >На мышцы/силу не повлияло от слова никак, на выносливость тоже.

    Можно не мешать теплое с мягким, зарядку оставить зарядкой (хоть постепенно и увеличивать нагрузки), но параллельно записаться в зал, пару раз в неделю гонять, на фоне ежедневных разминок должно пойти легче.

    >что она означает — спросите у пасажира

    У него вроде про оборотку, а не чистыми, ЕМНИП.

    >Арбитраж

    Олсо, все это местами странно. Дорами занимался. Сейчас арбитражем. Статейниками немного. Фриланс. Писал, что и на оффлайн готов. Про инфобиз подумываешь. И так далее и тому подобное. Т. е. копаешь во все стороны. Кроме одной, мэйкерства. В своем сообществе ты же первый с «СааС под бурж» скатился к дорам под рунет. Чему так? Всегда же за сервисы топил, за платные подписки, Левелса постоянно упоминаешь и т. д. Что-то ну вообще не сходится. Если ниша интересна, почему нет? Тем более именно там можно прокачиваться до «поточного предпринимателя», все-таки сидеть на темах/связках это чуть другое (хоть и близко).

  11. Титман

    > Таки да, никакой капитализации, и за каждый переход надо платить — но в 2020-м говорить о капитале в сайтах и их вечнозелености уже моветон

    Как быстро меняются взгляды)

  12. Анонсы Топсапы

    А а же старик Ситня? Который пишет диссертацию на тему дрочки?

    Не дрочки, а задротства. Типа анализ «как я потерял 43 часа продуктивного времени — вот тут график на что конкретно, вот категории сайтов которые я посещал, вот тут отчет о психоанализе на эту тему, а вот книга Хуя Хуяйлио про то как не терять время, я ее прочитал 4 раза и вот краткая выжимка на 42 страницы».

  13. Spryt

    Тащемто, я сам стал склоняться, что тут в большей степени работает не только триггер, но и «вознаграждение» (завтрак), о чем Санчо не так давно писал. Привязка к обеду у меня тоже зашла, например.

    Может быть, не думал об этом. Причем не только на еду, но и на просто «давай уже зарядку быстрей делай, почту надо проверить».

    >На мышцы/силу не повлияло от слова никак, на выносливость тоже.
    Можно не мешать теплое с мягким, зарядку оставить зарядкой (хоть постепенно и увеличивать нагрузки), но параллельно записаться в зал, пару раз в неделю гонять, на фоне ежедневных разминок должно пойти легче.

    Да, именно. Месяц зарядки, сейчас месяц зарядки и сальсы, потом месяц зарядки, сальсы и пару раз в неделю по 20-30 минут гантели потягать/нормально поотжиматься, и вот уже можно переходить в зал)

    >что она означает — спросите у пасажира

    У него вроде про оборотку, а не чистыми, ЕМНИП.

    У него же не арбитраж и не конвейер, поэтому по сути равнозначно. В арбитраже обороткой смысла мерится вообще нет.

    Олсо, все это местами странно. Дорами занимался. Сейчас арбитражем. Статейниками немного. Фриланс. Писал, что и на оффлайн готов. Про инфобиз подумываешь. И так далее и тому подобное. Т. е. копаешь во все стороны. Кроме одной, мэйкерства. В своем сообществе ты же первый с «СааС под бурж» скатился к дорам под рунет. Чему так? Всегда же за сервисы топил, за платные подписки, Левелса постоянно упоминаешь и т. д. Что-то ну вообще не сходится. Если ниша интересна, почему нет? Тем более именно там можно прокачиваться до «поточного предпринимателя», все-таки сидеть на темах/связках это чуть другое (хоть и близко).

    Ну так я уже неоднократно писал, причина — осознанность и цель на бабло. Заниматься проектами фор фан весело, и я не ожидаю от них профита, и мейкерство по большей части именно про это. Доры — лучшее понимание ПС, алгоритмов, монетизации, более быстрый профит и ROI. И инфобизом тоже можно было заняться (причем, может быть и запишу тот курс, что хотел, и выложу его бесплатно — если цели по баблу нет и делать фор фан — то почему бы и нет). Если час фриаланса приносит больше, чем час работ по сайтам — надо фрилансить. Если час арбитража приносит профита в десятки раз больше, чем сайты — надо заниматься этим.

    Мейкерство же… Интересное занятие, конечно. Но все идеи, которые мне казались интересными и уникальными — я уже сделал и запустил. Те идеи, которые требуют полгода впахивания линейным сотрудником (фуллстак разработчиком) — я сразу отбросил, это болото. А те, в которых есть бабло и которые можно попытаться развивать как продукт — требуют колоссального объема средств (как уже много раз приводил в пример, сделать с нуля полностью функциональную биржу копирайтинга — от 2млн рублей). И в них, соответсвенно, надо заходить если у тебя уже есть такие средства (а у меня их нет), либо начинать играть в стартапера с поиском инвестиций, что мне так же неинтересно.

    Вот и получилось, как и в прошлый раз с консалтингом — опыт и компетенции копились, копились, и от одной искорки все начало развивать в совсем другом направлении, когда рынок начал давать положительную обратную связь. Только в этот раз я еще с каким-то минимальным капиталом. Может со стороны кажется, что это прям очень рандомно, но на самом делал все очень тесно взаимосвязано, и опыт из фриланса, покупки сайтов, работы над своими сайтами, кодинга и прочего — все используется для нового направления.

    Ну а увеличивать ЧСВ от всех этих SaaS, подписочных проектов и громких слов — мне уже как-то поднадоело. Мне лучше чтобы кешем все это складывалось в копилочку. И вот уже после того, когда вопрос денег закроется (условно, когда ты накопил $1 млн), и когда стандартные схемы не работают — тогда уже можно пытаться заходить в создание продуктов, когда тебе не жалко влить 3-5 млн рублей в идею — просто потому, что теперь это уже фан, и так же за счет того, что от высокорисковых вложений в случае вина ожидают больших профитов.

  14. Spryt

    > Таки да, никакой капитализации, и за каждый переход надо платить — но в 2020-м говорить о капитале в сайтах и их вечнозелености уже моветон

    Как быстро меняются взгляды)

    Се ля ви. В бизнесе, а тем более в ИТ, все меняется очень стремительно, не успел адаптироваться — и ты уже за бортом. То, что работало в 2013 и в 2017, уже не работает в таком виде в 2020-м — нужны какие-то новые фишки и методы. Но большая часть людей эффективно работает только по инструкции (статейники-статейнички), выход за рамки этого шаблона сложен и несет много рисков, с чем эти люди не справляются. Только изменения позволяют двигаться вперед, а иногда даже и просто оставаться на месте)

  15. tulvit

    >Заниматься проектами фор фан весело, и я не ожидаю от них профита, и мейкерство по большей части именно про это
    >те, в которых есть бабло и которые можно попытаться развивать как продукт — требуют колоссального объема средств
    >ЧСВ от всех этих SaaS, подписочных проектов и громких слов

    Эм… Ты же читал МэйкБук? Спорить не буду, ибо сам с дивана пока что, но утверждения выше мне кажутся какой-то лютой когнитивкой. Ну или это у меня когнитивка, лол.

  16. Лысый

    Зачем тебе штатив на балконе собранный, если ты ничего не снимаешь?

  17. Spryt

    Эм… Ты же читал МэйкБук? Спорить не буду, ибо сам с дивана пока что, но утверждения выше мне кажутся какой-то лютой когнитивкой. Ну или это у меня когнитивка, лол.

    А еще я читал Пола Грэма, да, и всем советую (How to make wealth). Просто не забывай про контекст, как правило у «мейкеров» нет проблем с деньгами, они имеют высокооплачиваемую ($100-200k/year) зарплату/фриланс, и они хотят в первую очередь создать что-то крутое и свое, и во вторую — зарабатывать этим себе на жизнь. И вот в этом случае параллельно фриалансу пилить софт/приложение/сервис, под себя и свою аудиторию, чтобы в будущем иметь возможность вынимать оттуда $3-5к в месяц и заниматься любимым делом — вполне оправданно.

    Как ты понимаешь, у меня и у других вебмастеров — контекст немного другой. Я в эти свои проекты уже почти 15 лет играю, и подход «мейкеров» мне мягко говоря не так интересен в данный момент. Мне интересно прогнозируемое бабло. В дорах, статейниках, арбитраже, инфобизе, ютубе — оно есть. В инди продуктах и SaaS — увы, нет. Во всяком случае — с моим опытом и скиллами у меня этого сделать не получилось.

    Для других людей, у которых такого опыта нет — я горячо рекомендую все это мейкерство и создание проектов, но именно для наработки навыков, а вовсе не для того, чтобы хорошо заработать. У кого-то может быть получится — и я рад за них, но в целом на мелком масштабе рулят именно бизнес процессы и мышление, которое с помощью навыков проектной работы уже превращается в очень эффективный инструмент. Но не наоборот.

  18. Spryt

    Зачем тебе штатив на балконе собранный, если ты ничего не снимаешь?

    Ну не собирать же его обратно) Место есть, нехай стоит.

  19. Мимокрок

    Спрут такой спрут…
    Я тебе в топсап чане писал, что все бабло в арбитраже еще в 2015.
    Я писал тебе еще когда ты грезил баблом со ссылок.
    Я писал, когда ты вынашивал неимоверные планы на сайты и сервисы.
    И каждый гребаный раз ты отвечал страницей текста с твоими типичными задротскими умствованиями, не имеющими никакой связи с реальностью, и аниме картинкой.

    Теперь-то ты хоть понимаешь, что мог бы уже в своей, купленной хате жить, и не в провинции, а в Москве, не будь ты таким твердолобым псевдоумником?

    Та «прибыль» что ты видишь сейчас, это то, что получают уже в полудохлой теме. Я тебе гарантирую, эти же 600 баксов ты мог в 2013 получать в сутки на мэилрушном таргете. Практически без модерации, причем даже в адвордсе и директе, без проблем с аккаунтами и платежными данными.
    Сейчас же ты в одиночку идешь на зарегулированный рынок, где уже давно работают команды, а гайки в самых жирных белых источниках закручены до предела, а опыт придется покупать по десятикратной цене.
    Или может, ты просто остановишься на нищенских полутора-двух тысячах долларов, как большинство белых рекламщиков?
    Когда тебе уже в районе 30, а нормального стажа у тебя нет, это довольно хуевая стратегия на будущее.

  20. Spryt

    Мимокрок, «все бабло в арбитраже» — довольно таки спорное утверждение) В сайтах денег не меньше (откуда-то же покупается трафик). Я и сейчас могу написать множество в ниш, в которых «все бабло», только какая от этого ценность? И я никогда не отрицал того, что в арбитраже есть деньги, и даже занимался им лет так 10 назад — просто я для лично себя не видел интересных и доходных схем. Сейчас нашел.

    Теперь-то ты хоть понимаешь, что мог бы уже в своей, купленной хате жить, и не в провинции, а в Москве, не будь ты таким твердолобым псевдоумником?

    Если бы да кабы. А мог и бритвочкой полоснуть, да?) Если все пойдет по оптимистичному сценарию, то на квартиру я за год заработаю (но не в Москве конечно).

    Та «прибыль» что ты видишь сейчас, это то, что получают уже в полудохлой теме.

    Ага, я по пушам это понял, на сайтах я на них пару лет зарабатываю, а люди с арбитражем за это время прогнали пару населений СНГ за это время по своим связкам) А сейчас там сразу хитрецов подрезают. Кстати, а на что в 2013-м траф сливали, на вап-подписки что ли?

    Сейчас же ты в одиночку идешь на зарегулированный рынок, где уже давно работают команды, а гайки в самых жирных белых источниках закручены до предела, а опыт придется покупать по десятикратной цене.
    Или может, ты просто остановишься на нищенских полутора-двух тысячах долларов, как большинство белых рекламщиков?

    Ну наверное не стоит лезть в те ниши, где все зарегулированно и работают команды? В этом же и суть.

    Не, такие «нищенские» обороты мне неинтересны, и я их уже преодолел) Хочется мясца пожирнее.

  21. ГГГГШШШШ

    Спрут, какие сайты адалт-контента посещаешь?

  22. Жека

    в 2020-м говорить о капитале в сайтах и их вечнозелености уже моветон

    А тебе не говорили еще совсем недавно, что «инвестиции» в говносайты — это карточный домик, который рухнет от любого пука?

    Теперь насчет арбитража сказать?

    В качестве одного из направлений работы/дохода арбитраж вполне вписывается, четкая юнит-экономика, быстрая оборачиваемость капитала…

    Арбитражник — это самое днище, подножный корм. Чем быстрее ты это поймешь, тем лучше. Желаю тебе удачи в новом году.

    https://imgurhd.ru/i/5uxj_orig.jpg

  23. Терпила

    <<10 дней. 8к. Аккумулятор не съёмный, надо разбирать весь ноутбук. Не работал все это время.

    Прямо все в стиле огрызка лол. Фанатов мазохистов огрызка не жаль.

  24. Qqqq

    Лысеешь, спрутелло. Года через 2-3 будет пролысина на мкушке, а через 5-10 даже зачёсом не скрыть. Сам по такому сценарию иду (на неск лет старше). Добро пожаловать в клуб! Бабы любят лысых 🙂

    Буду рад ошибиться конечно, но прорежженность четко видана. Гугли male pattern boldness

  25. Spryt

    А тебе не говорили еще совсем недавно, что «инвестиции» в говносайты — это карточный домик, который рухнет от любого пука?

    Теперь насчет арбитража сказать?

    Эмм, уточни, а чем проблема «инвестиций в говносайты»? 90% сделок окупилось, суммарно вся затея даже без распродажи сайтов — с хорошим плюсом. Все инвестиции уже давно окупились и приносят прибыль, и даже если эти сайты «рухнут» — все равно прибыль то уже получена. То есть свою цель выполнили.

    Насчет арбитража — тем более. Пока ты льешь в плюс и тебе не блокируют выплаты — ты в плюсе. Когда связка выгорит — ты перестаешь покупать трафик. Убыток тут возникнет только в том случае, если партнерка не оплатит холды, скамнется или блокнет тебе выплаты.

    Арбитражник — это самое днище, подножный корм. Чем быстрее ты это поймешь, тем лучше. Желаю тебе удачи в новом году.

    И вам не хворать)

    Прямо все в стиле огрызка лол. Фанатов мазохистов огрызка не жаль.

    Аккумы вздуваются независимо от производителя, а уж потеря емкости так вообще рядовой случай (и обычно за пару лет она прилично проседает — но не в случае огрызка). Ну а тут — издержки компактности и большой емкости. Не нравится — покупай кирпичи от Dell =)

    Лысеешь, спрутелло. Года через 2-3 будет пролысина на мкушке, а через 5-10 даже зачёсом не скрыть. Сам по такому сценарию иду (на неск лет старше). Добро пожаловать в клуб! Бабы любят лысых

    Се ля ви. Она еще с того момента, как дреды отстриг, за столько лет там сильно проредились волосы. Лысым так лысым =)

  26. Black Invest Group

    выглядишь лучше. уже можно ловить тянь на СЗ, СС. но все равно добавь немного соц активности на фото.

  27. Дорофей

    Спрут убивает очередную тему. Сапа, дорвеи, блок ссылок адсенса, ютуб, пуши, крипта, фондовый рынок, теперь и арбитраж. Что дальше?

  28. seoonly.ru

    а не фапать тяжело?

  29. Миша

    Что используешь для остелживания привычек ?
    Спрут,большой плюс что освещаешь тему ноуфапа, ты молодец, не останавливайся, проявляй характер!

  30. Spryt

    Спрут убивает очередную тему. Сапа, дорвеи, блок ссылок адсенса, ютуб, пуши, крипта, фондовый рынок, теперь и арбитраж. Что дальше?

    Приятно быть разносторонне развитым человеком, а не пинать один и тот же труп лошади 10 лет)

    а не фапать тяжело?

    Попробуй, узнаешь.

    Что используешь для остелживания привычек ?

    Бумажный календарь. Либо покупной, самому на листе нарисовать, на отрывном листе числа проставить и зачеркивать (можно несколько таких завести, все равно привычек немного, или табличкой вести), можно планер купить бумажный/магнитный.

  31. Анонсы Топсапы

    Приятно быть разносторонне развитым человеком, а не пинать один и тот же труп лошади 10 лет)

    Приятно поставить галочки в табличке — это я попробовал, тут я пукнул, в этом нихуя не разобрался, в тут я не достиг ваще нихуя зато пол года не достигал! Я РАЗНОСТОРОННИЙ человек, и это приятно моему эгу! А еще обо всем этом можно высрать кучу постов в бложике и даже снять пару видео!!!

    Только вот ты НИХУЯ не сделал ни в одном из направлений потому что ты сдристнул раньше чем могло бы получиться. Разносторонний premature ejaculator получается. хули толку от этой разностороннести? Кстати этой хуетой болеет 95% мамкиных манимейкеов — шароёбятся в поисках ТЕМЫ, смотрят видосики на ютубе с «палевом», коллекционируют «способы заработка», что-то пробуют 3 дня и откладывают на полочку до лучших времен говоря себе «ебать да я РАЗНОСТОРОННИЙ». А по факту — унылое говно, ничего толком не достигшее ни в чем. И с таким подходом и не достигнет.

    Санчо такой же, только он еще это говно размазывает по странице и потом его лижет с удовольствием думая что это дает ему понимание и опыт. И яростно надрачивает на поиск глубинных секретных причин ПОЧЕМУ он не может быть эффективным. 🙂

  32. Spryt

    Только вот ты НИХУЯ не сделал ни в одном из направлений потому что ты сдристнул раньше чем могло бы получиться. Разносторонний premature ejaculator получается. хули толку от этой разностороннести?

    Попробуй завидовать молча) По всем перечисленным направлениям я либо хорошо заработал (сапа, блоки ссылок, покупка сайтов), либо хорошенько поднял ЧСВ (ютуб), либо вовремя спрыгнул (крипта). Ну или вполне себе быстро зафейлил — как истории с туром вебмастеров, makerscamp, платным ридером и другими сервисами.

    Есть большая разница между «поставить галочку» и к примеру записать 20 видео, собрав 4.5 тысячи часов просмотров (сколько вебмастеров пошло в ютуб? кто из них хотя бы какого-то результата добился?). Или покупать десятки сайтов, а не сдаваться после первого. Таких проставителей галочек как раз таки на каждом шагу, кто просто идет по хайпу, но сливается, когда надо прилагать какие-то усилия.

    Кстати этой хуетой болеет 95% мамкиных манимейкеов — шароёбятся в поисках ТЕМЫ, смотрят видосики на ютубе с «палевом», коллекционируют «способы заработка», что-то пробуют 3 дня и откладывают на полочку до лучших времен говоря себе «ебать да я РАЗНОСТОРОННИЙ». А по факту — унылое говно, ничего толком не достигшее ни в чем. И с таким подходом и не достигнет.

    Тут полностью согласен, ты еще забыл упомянуть — участвуют во всех складчиках, качают гигабайты курсов и книг, но в итоге ничего из этого даже не просмотраивают, какой там делают. Как и всякие «объясни да научи конкретно, что надо делать», которые ожидают, что им кто-то все по полочкам разжевал, в рот положил, да все с гарантией, и бесплатно желательно.

    ——

    При этом нет никакого смысла масштабировать идею, которая тупо не работает, не дает нужный результат. Либо продолжать развитие какого-то проекта только потому, что ты вложил в него много времени (чан например). Этим как раз страдают вечные нытики «у меня ничего не получается», которые знают только как копать ямы, и не понимают, почему никто на рынке уже за эти выкопанные ямы не платит.

    Поэтому — да, fail fast. Есть идея — пробуем, смотрим на результат, если годится — работаем, углубляемся, вливаем капитал, если результата нет или он недостаточный — дропаем, либо откладываем в долгий ящик, и переходим к следующей идее, сохранив этот опыт. А если ты будешь одну идею по полгода мусолить — ты и будешь по чайной ложке расти.

  33. Антон

    Поздравляю с мотоциклисткой; Отличный результат, тем более для января)

  34. Жека

    Спрутэлло, а что не написал ничего про акции? Ты же деньги там держишь? Плюс/минус?

  35. Spryt

    Спрутэлло, а что не написал ничего про акции? Ты же деньги там держишь? Плюс/минус?

    Жека, я уже не раз писал — я вкладываюсь в акции на долгосрок, и не занимаюсь трейдингом, поэтому каждый месяц смотреть что накапало — смысла нет. Все норм, продал облигаций на 20к, рыночек подрос (жаль не додумался скинуть алросу), потом опять подупал. Ничего из этого на дистанции не важно, годовая доходность так и держится в диапазон 10-15%.

  36. Георгий

    > В общем, чашечку чая всем, кто рекомендовал пойти на танцы, это реально годнота =) (отмечу, что я не спорил с этим предложением, просто весьма долго собирался — у меня даже легких кросовок не было, не ношу я их никогда, летом сандали)

    С нетерпением жду чашку чая!

  37. Месье

    >Есть идея — пробуем, смотрим на результат, если годится — работаем, углубляемся, вливаем капитал, если результата нет или он недостаточный — дропаем, либо откладываем в долгий ящик, и переходим к следующей идее, сохранив этот опыт. А если ты будешь одну идею по полгода мусолить — ты и будешь по чайной ложке расти.

    Это всего лишь одна стратегия. Достаточно популярная сейчас, но ее большой недостаток в том, что такой подход очень часто путают с банальным распылением и неумением довести дело до конца. На самом же деле достаточно много примеров «пробивания» темы, с нескольких попыток, причем даже с формированием абсолютно нового рынка. Послушай истории успехов, есть категоряи бизнесменов, которые достигли своей цели с 10-й попытки, но таки достигли и не меняли вектора при этом.

    На самом деле в любой теме можно достичь успеха, даже в тех, в которых тебе показалось что «нет результата». Результат бывает приходит не с первой попытки, и даже не со второй.

    Конечно, делать одно и то же и надеяться на другой результат глупо, надо меняться, но не дропая тему целиком, а менять подход, детали.

    Так что, не так уж и неправ тут Анонсы Топсапы )

  38. Spryt

    На самом деле в любой теме можно достичь успеха, даже в тех, в которых тебе показалось что «нет результата». Результат бывает приходит не с первой попытки, и даже не со второй.

    Совершенно верно, стратегий много. И отношение к результату — тоже у всех разное. Кто-то будет рад заработать дополнительные $100/месяц, и готов ради этого вбухивать сотни часов времени и внимания, другой — отбросит приносящий $1.000/месяц проект по причине его бесперспективности и низкой эффективности, либо даже каких-то личных причин. Просто потому, что у каждого человека свои собственные цели и критерии, и причины его занятости (кто-то пилит канал в ютубе, потому что ему хочется попробовать новое направление и по фану, а кто-то целенаправленно на этом зарабатывает).

    На самом же деле достаточно много примеров «пробивания» темы, с нескольких попыток, причем даже с формированием абсолютно нового рынка.

    Странно, ты говоришь, что человек с 10-й попытки добился «успеха» в своем векторе — и они молодцы, но вот тот человек, который с 10-попытки добился успеха пробуя разные направления — это уже фигня. Но ведь это одно и то же — каждую из этих десяти попыток человек делал что-то новое, применяя опыт предыдущих проектов и других рынков, пока он наконец-то не доходит до того формата, который ему интересен, и достаточно эффективен по деньгам. И ты никак не сможешь дать определение, будут два проекта «метаниями в сторону» или «углублением в нишу».

    В моем случае точно так же, каждый новый проект использует наработки из предыдущих проектов, и успешных, и провальных. И каждый раз я подхожу к одной и той же проблеме с разных сторон — покупая сайты, создавая сайты, делая дорвеи, занимаясь консалтингом, занимаясь медиабаингом — все это один вектор работы, открывающий все ту же проблему с новой стороны.

    Анон Топсапы утверждает, что все мои начинания — это пердеж в лужу, и я факаплю все свои проекты. Странно, как я тогда последние два года держу доход на уровне 100к+? И почему такие комменты прилетают только от анонов, а не от тех, кто сам занимается своими проектами?

  39. John

    годовая доходность так и держится в диапазон 10-15%.

    При такой доходности по облигациям это получается высокорискованные эмитенты с низким рейтингом.
    Надо вычесть ещё с дохода при продаже облигаций налог на прибыль 35% (если доход выше ключевой ставки на 5 пунктов, то есть все что приносит 11%+ годовых). Налог на сделку по купле продаже облиг и тд. Интересно увидеть чистую доходность.
    Какой брокер у тебя, Тинькоф? Я так понимаю открыт «брокерский счёт», ИИС то нет смысла, вычет «типа А» 13% не получить, раз ты ИП.

  40. Spryt

    При такой доходности по облигациям это получается высокорискованные эмитенты с низким рейтингом.
    Надо вычесть ещё с дохода при продаже облигаций налог на прибыль 35% (если доход выше ключевой ставки на 5 пунктов, то есть все что приносит 11%+ годовых). Налог на сделку по купле продаже облиг и тд. Интересно увидеть чистую доходность.
    Какой брокер у тебя, Тинькоф? Я так понимаю открыт «брокерский счёт», ИИС то нет смысла, вычет «типа А» 13% не получить, раз ты ИП.

    Облиг в портфеле 22% сейчас (было 30%). Да, есть и высокорисковые (левенгук), две как раз продал, остались только ОФЗ и муниципалки (по которым налога нет, вроде бы). Там какие-то свои тонкости, купоны уже с уплаченным налогом добавляются и учитываются. Причем ОФЗ умудрился взять за 93% (сейчас за 103% торгуются), так что там доходность 15% получилась. И муниципальные почти так же)

    Брокер Альфа. ИИС пока смысла нет. Чистую доходность я выше писал, неделю назад была 15% годовых, сейчас 10%, нет смысла за ней следить на таких периодах.

  41. Vector FX

    Spryt, про нофап это какая-то неправильная цель, сам так не считаешь? Вместо того чтобы искать девушку для фапа (это же нормально) ты куда-то в болото лезешь. Я тебя, конечно, по диагонали читаю, но вроде же ты в монахи не записывался?

    Если нет уверенности в себе, возможно со жрицами любви следует познакомится поближе?

    Богачева читай/на курсы ходи. Мне в плане уверенности книги помогли.

    Сайты знакомства. Есть всякое, но и одинокие девушки желающие познакомится там тоже есть, и много кто потом реально встречаются-фапаются. Во всем решает практика.

    А про нофап завязывай писать. Если считать себя задротом и всем об этом рассказывать то так им и останешься.

    Усы, бороду сбрей. Нифига не брутальные.

    Успехов.

  42. Spryt

    Spryt, про нофап это какая-то неправильная цель, сам так не считаешь? Вместо того чтобы искать девушку для фапа (это же нормально) ты куда-то в болото лезешь. Я тебя, конечно, по диагонали читаю, но вроде же ты в монахи не записывался?

    Цель — не нофап, цель — избавится от порнозависимости. Изучив исследования и различный опыт людей, можно сказать, что это весьма мощный фактор, мешающий в том числе искать девушку для фапа (что совершенно нормально). Могу на пару страниц расписать, из-за каких именно причин это так работает, но думаю что это нужно. Нет, монашество тут никоим боком, это именно отвязка от порно, а не от влечения к девушкам/сексу.

    Если нет уверенности в себе, возможно со жрицами любви следует познакомится поближе?

    Жрицы не особо в этом помогают.

    Сайты знакомства. Есть всякое, но и одинокие девушки желающие познакомится там тоже есть, и много кто потом реально встречаются-фапаются. Во всем решает практика.

    Тоже уже неоднократно тут обсуждали, блекинвест вон про фотки выше писал. Сидел я на СЗ, крайне мало совпадений при ощутимых затратах (из-за перевеса спроса/предложения), плохо выводятся на свидания, и на самих свиданиях я в итоге веду себя как безинициативный лох. Да, практика решает, согласен. Очередной минус порнозависимости — это как раз то, что практиковаться и вообще работать над собой намного сложнее.

    А про нофап завязывай писать. Если считать себя задротом и всем об этом рассказывать то так им и останешься.

    Усы, бороду сбрей. Нифига не брутальные.

    О чем мне интересно — о том и буду писать. Как проблема нофапа исчерпает себя — тогда и перестану) Кому то вон выше помогает, да и я частенько пишу про саморазвитие и отношения, а это имеет к ним прямое отношение. Признание своих проблем — первый шаг к их исправлению.

    Тут, опять же, мне решать)

  43. Васян

    Андрей, а куда траф льешь? Афилиат фарма?

  44. Женя

    Все же пальму первенства в вопросах задротства наверно стоит отдать Санчосу. Ты просто унылое говно, а Санчес — унылое и при том дрочащее говно. То есть которое анализирует свое задротство, обсасывает его, каталогизирует, наклеивает на него ярлычки и пишет об этом мегапростыни всякой хуеты тупой. Пастухов наверно на третьем месте будет, тот активный задрот, то есть он задротствует яростно, до мозолей на руках, и по чужим рецептам из умных книжек. Так что ты в серединочке, мейнстрим так сказать. Нормалёк.

    Про Ситника забыли))

  45. Жека

    годовая доходность так и держится в диапазон 10-15%.

    Так это же маленькие проценты, почему тогда просто не держать деньги в банке?

  46. Spryt

    Андрей, а куда траф льешь? Афилиат фарма?

    Верните мне мой 2007, когда я баннеры на блоге главмеду продавал)) Может и на фарму, кто знает, кто знает)

    Про Ситника забыли))

    Не, несравнимо. Санчо — интеллектуал, он годно пишет и в стиле гонзо-журналистики, и в стиле конспекта лекции, да и в комментах общается.

    Так это же маленькие проценты, почему тогда просто не держать деньги в банке?

    Где ж ты такие «маленькие» проценты в банках найдешь, да еще и с удобством снятия/пополнения?

  47. Дон

    Так это же маленькие проценты, почему тогда просто не держать деньги в банке?

    Ставка рефинансирования упадет ещё ниже после 7 февраля. Вклады уже сейчас под 4.5% годовых, будут ещё ниже. Да облиги и акции выход. ОФЗ где то под 7%. 10-15% гарантированно стабильно в год, да я бы мечтал о таком.
    А как ты Спрут смог купить по 93% от номинала? Все облиги дороже 100% торгуются. Выставил ордер ниже и ждал месяцами длинную свечу вниз?

  48. Spryt

    А как ты Спрут смог купить по 93% от номинала? Все облиги дороже 100% торгуются. Выставил ордер ниже и ждал месяцами длинную свечу вниз?

    Ну это они сейчас дороже номинала торгуются, а год назад по 93 были — https://www.moex.com/ru/issue.aspx?code=SU26223RMFS6 , тогда и купил. Не помню с чем это связано, санкции вроде бы были, что вызывало падение стоимости ОФЗ, и вот потихоньку отрастало. У муниципиальных та же ситуация.

  49. Евгений

    Не дрочки, а задротства. Типа анализ «как я потерял 43 часа продуктивного времени — вот тут график на что конкретно, вот категории сайтов которые я посещал, вот тут отчет о психоанализе на эту тему, а вот книга Хуя Хуяйлио про то как не терять время, я ее прочитал 4 раза и вот краткая выжимка на 42 страницы».

    Tulvit на каком месте?) Тот же Спрут, только менее успешен. Ситня и то успешнее)

  50. Mik Foxi

    Из сайтов знакомств самое норм это Мамба, тиндер хуиндер это все новомодная херня. И дрочить надо, 1-2 раза в день норм, сперма и гормоны обновляются, в этом появляется мужская сила ))

  51. Вебмастер

    Спрут, дай совет. Есть сайт с хуевой навигацией и таким же хуевым поиском. Так исторически сложилось, лепил на скорую руку для теста идеи. Посетители попадая на него долго пытаются докопаться до инфы, глубина просмотра по Метрике 9. После нового года Яндекс, видимо, стал яростнее дрочить на поведенческие и сайт внезапно резко попер в гору, а я начал думать над развитием. Сделал новую версию с нормальной навигацией и приличным поиском, однако выкатывать стремаюсь. Очевидно, что глубина упадет, может, вместе с ней и посещаемость откатится. В пиздеж про «делайте сайты для людей» давно не верю, на трудности посетителей плевать, если они идут вразрез с моими интересами. У тебя, насколько помню по постам, были подобные истории. Оставить как есть, работает не трогай или выкатить версию, которая заведомо уменьшит активность юзеров?

  52. Spryt

    Из сайтов знакомств самое норм это Мамба, тиндер хуиндер это все новомодная херня. И дрочить надо, 1-2 раза в день норм, сперма и гормоны обновляются, в этом появляется мужская сила ))

    Дрочи хоть 5 раз в день, главное порно не смотреть =)

    У тебя, насколько помню по постам, были подобные истории. Оставить как есть, работает не трогай или выкатить версию, которая заведомо уменьшит активность юзеров?

    Не путай глубину просмотра и ПФ. То что пользователь у тебя 9 страниц просматривает — яндексу скорее всего плевать, главное — чтобы он после перехода на твой сайт не возвращался в выдачу. Так что главный вопрос — улучшится ли удовлетворенность юзеров, если сделать навигацию удобней, если да — то с трафом ничего не случится.

    Другой вопрос, что с 9 просмотрами страниц на рекламе зарабатывается больше, и доход на килоуника может после изменений просесть. Но тут уже опять же твой выбор, готов ли ты потом дальше монетизацию доделывать, либо как-то ухудшать другие части сайта, чтобы было больше просмотров.

    У меня такой опыт был. Один сайт, сменил формы на аякс, число просмотров просело в разы, доход остался прежний. Потом докинул на сайт другие сервисы, разделы, существенно расширил сайт — трафик так же в разы вырос.

    Второй, с тестами, раньше каждый ответ = новая страница, сейчас на аяксе. Число просмотров на этом разделе уменьшилось с 8-10 до 1-2. Доход просел, зато число допрохождений тестов так же увеличилось в разы. Тут трафик уже впоследствии просел, но не из-за страниц тестов, а из-за других разделов, так же переделанных (при этом там навигация и поведение не менялось, просто шаблон стал другим). При этом в гугле траф просел, а в яндексе вырос.

    На мой взгляд — всегда стоит делать сайты удобней для юзеров, даже если это означает краткосрочную просадки доходности/посещаемости. Особенно если у тебя есть планы по дальнейшей работе над сайтом, наращивании аудитории. Эти риски перекрываются вероятностью увеличения посещаемости и дохода из-за улучшения ПФ и компоновки.

  53. Вебмастер

    Спасибо, что всегда отвечаешь по существу. Трафик с ПС и постоянной аудитории нет как таковой, почему и возник вопрос стоит ли им делать хорошо. Сайт потребляет для генерации контента немалые серверные ресурсы, поэтому падение дохода к уровню рентабельности чревато. Прислушаюсь к твоей рекомендации и выкачу новую версию, все-таки в ней есть улучшения по производительности движка. Если циферки пойдут под откос, верну неочевидную навигацию и кривой поиск, пусть дальше грызут кактус.

  54. Месье

    Да, и кстати, Спрутэ — сбрей нахрен эту жиденькую торчащую по сторонам растительность (ну или юзай какой-то бальзам-стайлер для бороды, типа тот же Uppercut). Реально выглядит как «усики пропуск в трусики» да еще и с твоей маньяцкой физиономией баб только отпугивать будешь. Улыбайся, епта! Это главный секрет. Учись улыбаться. Ничто так не обезоруживает как улыбка — и похуй искренняя она или нет. Америкосы это давно поняли, что оно работает энивей.

    А вот прическа зачет — вполне себе годно. Сходил наконец-таки в барбершоп? )

  55. Spryt

    Вебмастер, всегда рад ответить на конкретный вопрос) В зависимости от уникальности сервиса — как раз постоянная аудитория и может позволить отвязаться от жесткой привязке к ПС на привязку к бренду (когда люди даже гуглить будут бренд, а не то что им нужно)

    Серверные мощности как правило дешевые для типичных задач. А вот если там какой-нибудь ffmpeg конвертер — тогда да, трешово, или платная апишка. Но это так же можно грамотно разруливать — кешированием, лимитами и ограничениями, платностью наконец. Ну если есть желание конечно во всем это разбираться и копаться)

    Месье, мне лень каждые три дня бриться, это очень утомительно и раздражает кожу. По поводу бальзама-стайлера для бороды — thx, загуглю эту тему, возможно это улучшит её внешний вид. Епт, очевидно же, что это постановочное фото дубля так с 15-го, по нему судить о моей улыбчивости — несколько опрометчиво (хотя согласен, с этим тоже есть некоторые проблемы).

    Ага, все никак не могу себя приучить регулярно ходить, перед сальсой привел волосы в порядок (да и под шапкой потеет меньше).

  56. Жека

    мне лень каждые три дня бриться, это очень утомительно и раздражает кожу

    Ты лучше возьми машинку для стрижки, и раз в недельку ровняй бороду под машинку.
    Удобная штука.

  57. Spryt

    Ты лучше возьми машинку для стрижки, и раз в недельку ровняй бороду под машинку.
    Удобная штука.

    У меня есть триммер, жутко неудобная штука, дергает волосы, получается очень неровно, геморно пользоваться. Раз в недельку я ровняю бороду ножницами, занимает минимум времени, убирает то что нужно. Но опять же, погуглил, вроде бы есть методы убрать торчащие волосы из бороды, если правильно ухаживать, надо попробовать.

  58. Никола

    У меня есть триммер, жутко неудобная штука, дергает волосы, получается очень неровно, геморно пользоваться. Раз в недельку я ровняю бороду ножницами, занимает минимум времени, убирает то что нужно. Но опять же, погуглил, вроде бы есть методы убрать торчащие волосы из бороды, если правильно ухаживать, надо попробовать.

    Может некачественный просто? Не должно быть дерганий.

  59. Дмитрий

    Привет! rescuetime не пользовался в этом месяце? вообще как считаешь стоит ли активно ей пользоваться или же все таки по старинке работать?

  60. Жека

    любая дешманская машинка за 1.5-2к руб с алиекспресса хорошо стрижет

  61. Месье

    >У меня есть триммер, жутко неудобная штука, дергает волосы, получается очень неровно, геморно пользоваться. Раз в недельку я ровняю бороду ножницами, занимает минимум времени, убирает то что нужно. Но опять же, погуглил, вроде бы есть методы убрать торчащие волосы из бороды, если правильно ухаживать, надо попробовать.

    Это просто гавенный триммер. Советую Panasonic, купил года два назад — очень доволен.

  62. Михаил

    А почему через Тинькофф не захотели ИП регистрировать?
    Планирую получать доход с РСЯ. Что лучше выбрать Точка или Тинькофф?

    Подскажи, пожалуйста.

  63. Spryt

    Привет! rescuetime не пользовался в этом месяце? вообще как считаешь стоит ли активно ей пользоваться или же все таки по старинке работать?

    Так она постоянно включена, я её не отключаю. Просто в январе я почти две недели без ноута, смысл смотреть там статы? 33 продуктивных часа есть.

    Стоит — как средством дополнительного контроля, когда возникает вопрос «куда уходит рабочее время», или «почему я не успеваю ничего делать». Отчеты помогают реально понять, на что уходит время, а уж что с этим делать — каждый решает сам. Ты не можешь управлять и улучшать то, что не считаешь, и это относится и к деньгам, и ко времени, и вообще ко всему.

    Может некачественный просто? Не должно быть дерганий.

    любая дешманская машинка за 1.5-2к руб с алиекспресса хорошо стрижет

    Это просто гавенный триммер. Советую Panasonic, купил года два назад — очень доволен.

    Да, скорее всего. В любом случае опыт мне не понравился, ножницами подравнивать проще. Сейчас попробую не стричь, а попробовать нормально укладывать (фен, масло), может результат получше будет. Правда, непонятно, что делать с «усами» — так они выглядят хреново и не соединяются с бородой, совсем отстричь — выглядит как амиш-дагестанец, плюс придется постоянно брить. Хз пока.

    А почему через Тинькофф не захотели ИП регистрировать?
    Планирую получать доход с РСЯ. Что лучше выбрать Точка или Тинькофф?

    Подскажи, пожалуйста.

    Зайди и сравни тарифы. Я изначально к ним планировал, то менеджер точки переубедил. Тарифы на ВЭД (прием платежей от адсенса) были для меня приоритетными, с РСЯ там все банально и просто, никаких лишних комиссий. Просто смотри, какие тарифы и лимиты тебе подходят, по услугам она близнецы браться — разве что для Тинькофф это просто одно из подразделений, а Точка (и Модуль банк) — заточены чисто под ИП/юрлиц, и вообще работают через Киви банк. В Точке так же мне удаленно (по скайпу) открыли счет, но это тоже ничего особого, у многих уже есть такая услуга. Ну и это было почти два года назад, сейчас уже может что изменилось (новые тарифы Точки например имеют уже другие лимиты — не так, которые у меня сейчас).

  64. Артур

    Спрут, зачем ты бороду отращиваешь?

  65. Spryt

    Спрут, зачем ты бороду отращиваешь?

    Чтобы не бриться каждый день, и в магазинах чтобы не спрашивали паспорт.

  66. Артур

    Проведи A/B тестирования среди девушек на каком-нибудь тиндере.
    Вангую, что без бороды результаты будут лучше.
    Имхо, текущая борода с этими усами только отталкивает…

  67. Имя (обязательно)

    Спурт, зачем тебе усы?

  68. Satori

    Вангую, что без бороды результаты будут лучше.
    Имхо, текущая борода с этими усами только отталкивает…

    А по мне так нормально Спрут выглядит с бородой и усами. Брутальнее смотрится. Стрижка затащила, однозначно дала +10 к имиджу. Бороду бы ещё облагородить, чтобы волосы не торчали. Если лень идти в барбершоп, можно обойтись маникюрными ножницами, а расчёской страховать, чтобы кожу не зацепить.
    ИМХО, неухоженный стиль со старых фоток тебе не идёт. С аккуратной стрижкой и бородой гораздо лучше.

    Жрицы не особо в этом помогают.

    Помогают не конкретные жрицы, а понимание тобой того, что, типа, «инициация» произошла и ты трахаешься как белый человек. Плюс, секс — это навык, и на падших женщинах можно набить руку. Чтобы, когда найдёшь девушку, тебе было что ей предложить.

  69. Аноны топсапы

    Привет! Может чан обратно откроешь? Так обсуждаем тебя раз в месяц, а с чаном будем обсуждать каждый день)

  70. Сосо Павиашвили

    https://www.photofeeler.com Вот тут затести свое фото с бородой и без)
    да и пока лучше только щетину, но хорошие задатки норм бороды. захочешь с миноксидилом сделаешь топчик.

    По всему остальному, да хуй положи на этих мямлей. Не сделал то, не сделал это, арбитраж был крутым (имхо когда он был реально крутым, это арбитражем то не называли, да че там, в качестве теркера была таблица в экселе), арбитраж это дно, сайты это дно, саасы золото и прочие мнения. Всему свое время.

  71. Spryt

    Проведи A/B тестирования среди девушек на каком-нибудь тиндере.
    Вангую, что без бороды результаты будут лучше.
    Имхо, текущая борода с этими усами только отталкивает…

    Слишком нерелевантная выборка. В Тиндере достаточно просто годные фотографии, а уж с бородой или без — не столько критично.

    Спурт, зачем тебе усы?

    Выше отвечал уже.

    Помогают не конкретные жрицы, а понимание тобой того, что, типа, «инициация» произошла и ты трахаешься как белый человек. Плюс, секс — это навык, и на падших женщинах можно набить руку. Чтобы, когда найдёшь девушку, тебе было что ей предложить.

    В том то и дело, что со жрицами «не как белый человек». Если у меня возникнут проблемы именно на этапе применения данного навыка — то, конечно, я уделю внимание его улучшению. В данные момент девушкам абсолютно похер, какие у меня там умения, так как до постели тупо дело не доходит.

    Привет! Может чан обратно откроешь? Так обсуждаем тебя раз в месяц, а с чаном будем обсуждать каждый день)

    Открывайте, разрешаю, исходники на гитхабе лежат. Мне вполне достаточно раз в месяц обсудить, а не каждый день.

    https://www.photofeeler.com Вот тут затести свое фото с бородой и без)

    Чот он мои данные запрашивает, не хотет. Там нейронка оценивает по аватарке, какой у тебя шанс перепихнуться?)

  72. Ебун

    Спрут, удали Вебнавоза нахуй с ридеров. Этот инфоцыхан трет критические комменты и оставляет лишь жополижество его адептов-сектантов.

  73. Ким

    То есть бриться тебе впадлу, пойти купить нормальный триммер тоже, но укладывать бороду маслом и феном нет?)) Ты вообще нормальный?

  74. Spryt

    То есть бриться тебе впадлу, пойти купить нормальный триммер тоже, но укладывать бороду маслом и феном нет?)) Ты вообще нормальный?

    Конечно. Просто я прошел этап, когда я почти каждый день брился (в Москве как раз жил, и приходилось перед выходом на улицу/съемкой видосов скоблить), не понравилось. Триммером — тоже какое-то время пользовался, он стрижет, да, но давал явно не тот результат, который мне хотелось бы видеть.

    А вот маслом для бороды и феном для укладки я еще не пользовался, поэтому ничего не могу сказать об их эффективности или простоте использования. Фен сегодня купил, масло и воск в субботу должны привезти (я манал в обычных магазиных искать, заказал на озоне). Попробую — расскажу =)

  75. Почудим

    Просто я прошел этап…
    Фен сегодня купил, масло и воск в субботу должны привезти

    Если под феном, ещё и с маслом, то может и с парнями попробовать? Глядишь дойдёт и до постели

  76. Spryt

    Если под феном, ещё и с маслом, то может и с парнями попробовать? Глядишь дойдёт и до постели

    Думаешь нормального парня так просто найти?

  77. Почудим

    Думаешь нормального парня так просто найти?

    Не знаю, Спрутэлло. А запили бьюти блог. Покажешь, как укладывать бороду, какие препятствия. Как раз контент для ютюба. На него будут реагировать гораздо активнее, чем на все эти экспертные речи про «серые ниши». И польза для докрутки своей внешки. И затрат никаких, всё равно ж заморачиваешься со своим внешним видом — так хотя бы монетизируешь этот свой заёб. Прислушайся. Я серьёзно.

  78. Spryt

    Почудим, а еще можно на голове стоять и кораблики по лужам пускать. Если тебе интересен такой контент — флаг в руки, лично мне нет, а как бизнес это просто дно) У меня нет необходимости монетизировать свои заёбы.

  79. Elsper

    Чтобы, когда найдёшь девушку, тебе было что ей предложить.

    ВИЧ, сифилис и потребительское отношение? ))

  80. Почудим

    ВИЧ, сифилис и потребительское отношение? ))

    Зубов бояться — в рот не давать

  81. Почудим

    Почудим, а еще можно на голове стоять и кораблики по лужам пускать.

    Если это будет высоко рентабельно, то я бы пускал кораблики.

    Если тебе интересен такой контент — флаг в руки, лично мне нет,
    а как бизнес это просто дно)
    У меня нет необходимости монетизировать свои заёбы.

    Можно подумать тебе интересны твои сайтики на основе спарсенных данных для школьников. Однако ты их делаешь.
    Или прокладки, которые ты делаешь для перенаправления арбитражного трафика.
    И можно подумать это всё не дно. И можно подумать такая деятельность — не следствие твоих заёбов.

    И если уж говорить про дно/не дно в контексте бабла, то бьюти блогеры делают мопед с девой x2 в месяц. И это так… середнячок. И рисков меньше.

    Не, я не уговариваю, просто логики в твоей позиции нет. Всего лишь попытка рационализации.

  82. Spryt

    Можно подумать тебе интересны твои сайтики на основе спарсенных данных для школьников. Однако ты их делаешь.

    Ну мне в целом интересны сайты, иначе я бы не занимался ими почти 15 лет. И они приносят доход, что мне еще более интересно =)

    И если уж говорить про дно/не дно в контексте бабла, то бьюти блогеры делают мопед с девой x2 в месяц. И это так… середнячок. И рисков меньше.

    Я тебе могу перечислить десятки вебмастеров, которые делают и х5 мопедов, и х10, и больше, и все на обычных сайтиках, дорах, прокладках и т.д. Успешные люди как правило хорошо зарабатывают, независимо от сферы деятельности — будь до сайты, сеошка, стройка или бьюти-блоггинг. Риски меньше в чем? Что в один день тебе не закроют канал, со страйками или без? Не демонетизируют видосы? Или может эти блоггеры успешно повторяли свой «успех» в других нишах?

    Не, я не уговариваю, просто логики в твоей позиции нет. Всего лишь попытка рационализации.

    Моя логика простая — если это не приносит удовольствия и/или денег — нахуй эту деятельность, и нахуй таких советчиков. Я в отличие от многих попробовал стезю ютуб-блоггера, разобрался в вопросе, вложил свои силы и время, получил определенный результат (весьма недурный в данной нише), поэтому могу с уверенностью могу судить о твоих «советах» и их оторванности от жизни и бесполезности. Ну а если ты не видишь в этом логики — ну что ж, это твои личные проблемы.

  83. Жека

    То есть бриться тебе впадлу, пойти купить нормальный триммер тоже, но укладывать бороду маслом и феном нет?)) Ты вообще нормальный?

    Здесь есть психологи или психиатры?

    Как в науке называется умственное расстройство, когда человек любит со всем спорить, всё отрицать?

  84. Spryt

    Здесь есть психологи или психиатры?

    Как в науке называется умственное расстройство, когда человек любит со всем спорить, всё отрицать?

    Наличие собственного мнения?

    И да, вы у меня на блоге находитесь. Я не знаю, как называется расстройство, когда человек доебывается до других со своим однозначно «ценным мнением». Сам им тоже страдаю, но я хотя бы не лицемерю по этому поводу.

  85. Жека

    да не, у тебя нет собственного мнения
    это совсем другое

  86. NewsMan

    Да Мандалорец зачетное кино! Ждем 2 сезончик! Когда финстрипчики вернешь, нужная и полезная инфа для манимейкера

  87. самарский

    Спрут, не ты ли в воскресенье 16.02 пытался кататься на лыжах на Чайке? Может просто похожий чел или правда ты?

  88. Ким

    Наличие собственного мнения?

    Ценность твоего мнения, если ты его меняешь как перчатку? Предварительно спорив чуть ли не с пеной у рта, ведь ты взрослый человек со сложившимся мировоззрением, мнение свое четкое и оно есть, а потом ты проснулся и просто поменял его. Пример — арбитраж. Ты просто сказал «се ля ви». Таких людей никто всерьез не воспринимает, смысл их вообще слушать, если завтра он противоположные вещи будет говорить?

  89. Spryt

    Спрут, не ты ли в воскресенье 16.02 пытался кататься на лыжах на Чайке? Может просто похожий чел или правда ты?

    Не а, не я. Было в планах еще раз попытаться сноуборд осилить, но так руки и не дошли.

    Ценность твоего мнения, если ты его меняешь как перчатку? Предварительно спорив чуть ли не с пеной у рта, ведь ты взрослый человек со сложившимся мировоззрением, мнение свое четкое и оно есть, а потом ты проснулся и просто поменял его. Пример — арбитраж. Ты просто сказал «се ля ви». Таких людей никто всерьез не воспринимает, смысл их вообще слушать, если завтра он противоположные вещи будет говорить?

    Дяденька, вы идиот? Я бы еще понимал, если бы я слово не держал, это да, зашквар. Но мнение? Мнение не меняют только идиоты и мертвецы (с). Появились новые данные — необходимо переосмыслить старые решения, иначе рискуешь закиснуть как дед, который в 2020-м все еще отправляет телеграммы внучке. Аналогично — если ты не способен признать свои ошибки, а продолжаешь на них упирать не смотря на очевидность обратного — только потому, что «пацаны своего мнения не меняют».

    С арбитражем — аналогично. Я его пробовал еще в 2008-м, и изредка делал попытки что-то там полить, как правило безуспешно. Все то, что сейчас есть в паблике — это УГ, из разряда просеивания самосвала говна для получения тысчонки баксов с копеечным ROI, что мне разумеется было неинтересно в принципе. Когда я раскопал поднишу, которая через месяцок лайтовой работы начала приносить пятерку — это уже открыло совсем другие возможности, и только идиот бы их отбросил (типа «нафига мне этот арбитраж, это же капитала не приносит, пойду дальше сайтики делать за три копейки»).

    Мог ли я найти эту поднишу, если бы целенаправленно решил заняться арбитражем, читал бы кейсы, прошел какое-то обучение, позависал бы в чатиках и приватном общении, нанялся бы куда-то баером? НИ-ХУ-Я. То есть вот совсем нихрена. Поэтому решение не вписываться в эту тему — вполне логичное. Ровно до того момента, когда эта подниша пришла вообще откуда не ждали, которой я не собирался заниматься, а просто протестировал одну идейку. Сейчас же, уже на основе опыта слива пары миллионов уников, можно начинать тестировать и другие, более мейнстримовые ниши.

  90. seoonly.ru

    норм комментов поднаписали

  91. Евгений

    Андрей, расскажи, пожалуйста ты еще юзаешь Банк Точка или что-то другое? Если его, то сколько у тебя % съедает их комиссии?

  92. RCarlos

    Спрутушка ты молодец! Многие разявив рты смотрят на тебя 🙂 че да как…
    Продолжай писать про свое любимое дело и свое развитие.

  93. Spryt

    Андрей, расскажи, пожалуйста ты еще юзаешь Банк Точка или что-то другое? Если его, то сколько у тебя % съедает их комиссии?

    Комиссия ВЕД 0.15%, но не менее 350р/перевод (платежи адсенса), 450р/месяц обслуживание счета, бухгалтерское обслуживание 3.500р/год, 7% налоги (6% УСН + 1% для суммы выше 300к/год, взносы в ПФР засчитываются из этого налога, так что при доходе выше 680к/год ты фиксированные взносы не платишь, только УСН 6% + 1%). На платежи с РСЯ комиссии нет. Итого я в месяц точке плачу за один приход валюты (<$3.600/месяц) и за обслуживание счета (350р + 450р + 290р) = 1.100р . Если валюты приходит больше $3.600 - то комиссия с ВЭД потихоньку растет, но 0.15% сумма незначительная, на обмене теряется больше. То есть в зависимости от оборотов они срезают 0.3-1% от доходов (а если месячных доход меньше 50к - то уже 2%, а если 30к - то 3.6%).

Андрей «Spryt» Гиацинтов


Email: [email protected]

Youtube канал:

Путешествия:

Сейчас: Самара, Россия
Посещенные страны:
открыть все | закрыть все

Посмотреть на Google.Maps

Как найти идею для сайта

Рубрики:

Итоги(221) Я(72) Блоггинг(53) Заработок(52) Философия(45) Таиланд(44) Бред(40) Путешествия(34) Georgy(21) Малайзия(18) Сателлиты(17) вебдев(16) Колумбия(15) SEO(14) Непал(13) Мои проекты(12) Чианг Май(10) Филиппины(8) Индонезия(8) Домены(7) Шри-Ланка(7) Ява(7) Бангкок(7) Борнео(6) Фондовый рынок(6) Краби(6) Эквадор(6) Камбоджа(5) Турция(5) Самуи(5) Лаос(5) Паттайя(5) скрипты(5) Кордильеры(4) Гаджеты(4) Cameron Highlands(4) Буржунет(4) Гонконг(3) Каталоги(3) Обзоры блогов(3) Велотрип(3) Вьетнам(3) Бредовые идеи(3) Helambu trek(3) Россия(3) Покхара(3) Вокруг Аннапурны(3) Сингапур(2) деревня(2) Катманду(2) Визы(2) Фотография(2) Куала-Лумпур(2)

Архив:

Поиск по блогу:

SEO анализ сайта:

anseo.ru
Версия для компьютера | Переключить на мобильную версию