spryt: странствующий вебмастер об авторе | контакты | PHP скрипты | Путешествия | Дешевые авиабилеты | Подкинуть деньжат

JuniorTop.ru

Апрель 25, 2011

Очередной топ вебмастеров? Ха! Очередной, да не совсем обычный.

Во первых, он для молодых — верхний возраст ограничен 24 годами. Более того — чем младше участник, тем более больший бонус он получает. Согласитесь, зарабатывать 1000$/месяц в 18 лет и в 23 — совсем разные вещи, и топ должен это показывать.

Во вторых, никакого шлака. То есть ни рефок, ни пиара — только блоггеры, только реальный возраст, желательно еще и с фоткой. Хотя если нет блога, все равно можно учавствовать.

В третьих, учитывается доход от любой деятельности в интернете. Продажа ссылок — это всего лишь один из способов заработка. В автоматическом режиме считается доход в сапе и трастлинке (через соответсвующие топы), остальные добавляются вручную (с указанием источника дохода и его подверждения).

В общем, если есть желание, и вам еще нет 24-х — добро пожаловать в JuniorTop.ru 🙂 Остальные — учитесь у молодых как зарабатывать деньги!)

—————-

Идея собственно не моя — в пятницу стукнул Левый Чердак и предложил замутить новый проект. Мне идея показалась интересной, так что я к нему присоединился, и за 3 дня мы его написали. Довольно интересный опыт 🙂

В Таиланде все ОК, скоро поеду за визараном. Что-то тут дожди активизировались..

Порекомендуй друзьям →

60 комментариев

  1. Фруталити

    Идея понравилась, добавился. Как быть с биржами типа ГГЛ? Посчитать доход за месяц и делить на 30? Это как то надо продумать. М.б. вписывать сразу месячный доход, а система пусть делит.

    Еще, добавлять, например, выполняющиеся клиентам сайты имеет смысл? Вроде как и более менее постоянный заработок, но в то же время и не подтвердишь никак.

  2. Keys3d

    Так это чтож получается я уже старый так? =))))

  3. Spryt

    Фруталити, так же как и с остальными источниками дохода — берем доход за последний месяц и высчитывает средний доход в день 🙂 Вписывать там доход в день.

    Фриланс я думаю пока нет.

    Keys3d, вот жешь облом, да?)

  4. Кубанский

    Довольно интересно. А как идет сортировка? Я думал сначала что отношение заработа к возрасту, а нет..

  5. Тормоз

    Вот что Тай животворящий с человеком делает ) Дизайн новый замутил, да ещё и новый проектик. Поздравляю!

  6. Keys3d

    Он ещё и подкалывает =)))) Бабло побеждает зло! =)

  7. Какой-то там хер

    Блеать, мне недавно 19 стукнуло, старею!!!!1111
    Идея сего ресурса огорчает старпёров. xD

    Заказ. В следущем посте выложи фотки тёлок тайский, а то не могу уже!!!!

  8. refskan

    Проект в этом виде не жизнеспособен! Вот вам проза жизни.
    Непонятно как определить возраст участника, у меня например куча фоток подросткового возраста. На первом этапе большинство действительно будут люди до 24. Но как только проект начнет набирать обороты его популярность станет убивать саму суть идеи прямо пропорционально росту популярности. Этот рейтинг позволяет пеарить свои проекты а обмануть его не составляет труда.

  9. Spryt

    Кубанский, хм, интересная идея… Надо будет потестить. Но что-то в этом роде — место зависит не только от дохода, но и от возраста.

    Тормоз, спасибо)

    refskan, всему свое время. Во первых, вы серьезно считаете, что взрослый дядька будет регистрироваться в топе молодых чисто для пиара? Недолго он там будет. Во вторых, когда начнет набирать обороты — ничего не стоит приделать проверку возраста (доверенный wmid, фконтактик(?), да хоть скан паспорта).

  10. Alex

    Согласен с refskan. Слишком много неопределенностей. Если в топсапе только один критерий — доход с сапы, и он не вызывает сомнений(обычно). То тут и возраст и какие-то данные, которые проверяются вручную, все это не проверишь на 100%.Да и проверять запаритесь, когда повалят реги от «15-летних» с заработком 100500 руб.\час

  11. vo0doo

    А на чем пишут такие рейтинги? (на каком языке)

  12. Безумный Программист

    «учитывается доход от любой деятельности в интернете» разработка интернет проектов в офисе считается? Это ведь тоже заработок «от деятельности в интернете», который можно доказать скриншотами проектов и выписок из банкоматов 🙂

  13. Spryt

    Alex, посмотрим. Помнится и топсапу накручивали, и ничего. Либо тотальный контроль, сканы паспортов, логины-пароли-явки, либо доверие, ограниченное модераторством.

    vo0doo, PHP

    Безумный Программист, пока что не учитывается фриланс и оффлайн работа 🙂 Хотя это было бы довольно интересно, правда возрастные рамки пришлось бы ограничить где-то 20-ю годами.

    Уже начали добавляться с довольно экзотичнымм доходами.. Фондовая биржа, rookee.. Что будет дальше?) Может покеробоги добавятся, хех.

  14. A.Trader

    Зарегился, добавился, даже немного трафика оттуда получил:) Плюс проекта в том,что могут не только вебмастера добавляться.

  15. A.Trader

    Еще было бы удобно если порядок определялся доходом, чем выше доход тем выше в топе

  16. seokot

    Интересный проектик:) Сделай автоматическое отображение favicon от партнёрок, если ввели урл. А то отображение названий урлов внешний вид портит.

  17. Spryt

    A.Trader, скорее всего будет доп. таблица, отсортированных по доходу/возрасту.

    seokot, в том то и проблема, что у некоторых фавиконок нет 🙂 Чуть позже добавим формочку с самыми популярными партнерками.

  18. ToRRino

    Я скоро добавлюсь, вот только сначала научусь бабла побольше рубить, чтобы не опазориться)) ИМХО..Еще можно поставить условие: ссылка на страницу в соц.сети (реальную, чтобы друзей мнооого было), ведь почти у каждого есть страница в мире или вконтакте.))

  19. scouser

    Spryt, а как быть с арбитражем трафика? Там стата в партнерках бешенная получается, а чистая прибыль на самом деле значительно скромнее.

  20. cryp

    ToRRino, заблуждаетесь… как раз у большинства, кто хорошо шарит в интернет технологиях (а следовательно много зарабатывает), нет ни в одной соц сети.

  21. Spryt

    ToRRino, нет. Лично для меня вконтакте — только для друзей или тех, кого я знаю лично. Естественно, закрытый, и я почти не добавляю в друзья знакомых из интернета. Смысл публиковать на него ссылку? SMO-аккаунты совсем другое дело, вот только я так же не вижу в них смысл.

    scouser, странный вопрос) Пиши прибыль и всё.

  22. Безумный Программист

    Я, конечно, согласен с идеей, что зарабатывать 100 рублей в 16 лет — круче, чем зарабатывать 1000 рублей в 25, но на мой взгляд, веса следует отрегулировать. Например, «Левый Чердак» находится выше СеоКота, хотя зарабатывает в 2.5 раза меньше. В конце концов, указать не совсем верный возраст намного проще, чем сфотошопить график в сапе.

  23. Безумный Программист

    Почитал комменты. +1 за две таблички. И да, меня нет ни Вконтактах, ни в ФСБуках 🙂

  24. Spryt

    Безумный Программист, упс, набыдлокодил от спешки немного.. Немного переборщил, и к 25 годам любой доход будет обращен в ноль.. Как-то это слишком жестоко 🙂

    Сделал обычную сортировку по доходу пока что. Нужно немного покурить матан.. Может действительно использовать соотношение возраст/бабло.

  25. refskan

    Группировка по возрастам ничего не даст, люди будут перепрыгивать в наименее конкурентные возрастные группы. Например я зарегистрируюсь как 15-летний ыыыы.
    Амен!

  26. GoldRush

    Я тебе как то писал про книгу ReWork. Проблемы надо решать по мере поступления — это от туда. Наберётся посещаемость — будешь думать что и как, а пока просто забей.

  27. refskan

    Рейтинговать по бизнес уровню webmoney и проверка возраста через wmid. Участвовать может любой в независимости от возраста, к чему дискриминация. Рейтинг по возрастным группам (дети, подростки, пузатые дядьки женатые на тайках, старые маразматики) 4-е категории.

    Вроде отличная идея может мне замутить такой рейтинг 😉

  28. leftloft

    refskan, бл накручивается на раз два. Это не показатель никакой совсем.
    У самого +100 что не заподозрили если что.

  29. Безумный Программист

    «Проблемы надо решать по мере поступления — это от туда» — слова человека, далекого от программирования.

    Еще из замеченных косяков — нужно ввести ограничения на размер фото по высоте. ATrader например по высоте занимает две строчки.

  30. DimaX

    В топе данные автоматом и ежедневно собираются, как я понял, только с сапы и трастлинка, зачем тогда показывать заработок за день?

    Может лучше месячный (раз все равно инфу люди за месяц дают)? Ну и данные за месяц будут «солиднее» смотреться 🙂

  31. Безумный Программист

    DimaX, заработок «рублей в день» — то же самое, что «долларов в месяц».

  32. Spryt

    GoldRush, и не ты один.. Хоть я её и не дочитал — вполне хавтило Getting Real. Действительно, незачем думать о проблемах, которые пока не важны (к примеру, постраничная навигация).

    refskan, не вебмани единым, к тому же уже есть мегасток.

    Безумный Программист, зато близкого к реальным проектам 🙂 Принцип KISS. Ограничивать по высоте — это значит либо не пропускать такие фотки, либо обрезать и получить недофото. Оба варианта не подходят (подходящий вариант — flash/ajax ресайзер а-ля вконтакте, надо поискать готовый вариант, но заниматься им сейчас — пустая трата времени).

    DimaX, не хочу запутаться в ноликах 🙂 Это не солидность, это пускание пыли в глаза. Ежедневные данные итак показывают уровень дохода.

  33. DimaX

    «Ежедневные данные итак показывают уровень дохода.»
    Да, для тех у кого они меняются ежедневно (топсапа вот как раз на 100% состоит из таких людей). А тут-то люди месячное задают. Хз, в общем, дело хозяйское.

    И еще, имха, зря ограничение по возрасту сделано. Счас кто-нить кому не лень сделает аналогичный топ, но для всех возрастов, и будет прав 🙂 Ты этим только уменьшил себе аудиторию для сайта.

  34. Spryt

    DimaX, хитрый план такой хитрый) У меня ж топсапа есть, а её уже давно пора обновлять..

  35. DimaX

    Причем тут топсапа-то, она же топСАПА, а не топВСЕЧЕЕСТЬ.
    Лучше все же сделать отдельный сайт для всеобщего топа, мне кажется.

  36. Spryt

    DimaX, тоже верно. Хотя если оценивать по аудитории — в самый раз 🙂 Только в более строгом и точном виде (не так фаново).

    Всеобщий топ.. угу, думал, так и не нашел подходящий домен 🙂 И опять таки перебрасывание людей из топов.. Посмотрим.

    Ограничение по возрасту хорошо отсеивает анонимусов с рефками. Правда, вместе со «старыми» блоггерами..

  37. DimaX

    Не уловил, честно говоря, связи между «анонимусов с рефками» и возрастом.
    В любом же случае в топе показывается ник и урл блога только, никаких рефок.
    Да и вообще, желание засунуть свою рефку в любую дырку (хехе, и в переносном смысле то же) свойственно как раз «школоте», то бишь тем, кто подходит под заданный тобой возрастной интервал 🙂

    «так и не нашел подходящий домен»
    http://topsape.ru/chan/3846/
    Любой более-менее нормальный домен сойдет, слишком выпендриваться незачем, сайт же под прошаренную онлайн аудиторию, а она знает о закладках. Я бы не сказал, что ДжуниорТоп.ру это шедевр нейминга 🙂

  38. DimaX

    Аудитория топсапы и будет в основном набивать новый рейтинг, все же тебя читают, читают там твой ридер, чан и блок ссылок с блогов.

    Но лучше рейтинги делать все же раздельно. Топсапа кроме функции письмомерства еще является индикатором здоровья темы заработка на ссылках, что важно, мне кажется. Если добавить туда всякую всячину, то эта функция отвалится.

  39. Spryt

    DimaX, глядя на топ топсапы и топтл — не соглашусь. Школота столько не зарабатывает) А если есть блог — то скорее всего запостит именно его, а не рефку.

    Нельзя недооценивать нейминг) джуниортор не шедевр, но вполне читабельный и запоминающийся.

    Хм.. Думаю ты прав. Ограничусь обновлением только того, что связано с сапой и визуальной частью (смены ника/ссылки к примеру).

  40. Стрихар

    С удовольствием добавился, еще вчера искал на блогах знакомых какой-то марафон, куда бы я мог влезть со своими скромными 100+ рублями и прокачать доход.

    Спасибо, ребята, что сделали такую простую, но хорошую идею) Только надо развить все, а то на коленке — не совсем вариант, но удовольствие получил.

    По возрасту — молодцы, что сделали. Мне нравится. Но надо сделать, как прочитал в посте, и для старичков марафончик.

    И как доказывать, что доход повысился? Новый скрин высылать спустя месяц?

    А по поводу обмана и тд — да мне плевать. Я тут друзей ищу, а не писькой меряюсь. Да и выкинем, я думаю, левых.

    А по поводу оффлайн и фриланса — все-таки это не то наверное. Я работаю программером (21 к) и вебмастер (4 к где-то), так еще и клиенты по созданию и продвижению левые, а это +10-40 к время от времени, так что дурь. Пусть просто будет онлайн доход.

  41. Безумный Программист

    Spryt, KISS не имеет никакого отношения к «когда эта фигня отвалится, тогда сделаем по-человечески». Последний подход имеет отношение разве что к «реальным проектам» из трех страниц.

    На счет ресайза — что мешает сначала сделать картинку квадратной (дополнив там где нужно белыми или черными пикселями), а потом смасштабировать до нужного размера? Несколько строк на PHP.

  42. DimaX

    @джуниортор не шедевр, но вполне читабельный и запоминающийся. @

    Я и не сказал, что плохой. Нормальный домен. Я к тому, что «так и не нашел подходящий домен» скорее просто откоряка, чем реальная проблема 🙂

    «Школота столько не зарабатывает)»

    Тут тоже не понял о чем я 🙂 Не о заработках речь, а том, что ты сказал «Ограничение по возрасту хорошо отсеивает анонимусов с рефками». А у тебя же в новом топе только блоги можно всунуть, никаких рефок и так не может быть, получается.

    Кстати, поправь косячок на джуниоре, см. урл под ником «madian».

  43. Shepelev

    Удачи проекту, главное — это действительно обойтись без рефок, левых сайтов, только реальные фотки и только ссылки на личные блоги, тогда будет ок.

    После таких возрастных рамок у многих начался кризис среднего возраста :))

  44. Шелвин

    Хороший проект. Но поддерживаю идею, что ограничение по возрасту зря сделали. Можно же просто снять ограничение, но выстраивать ТОП по той-же связке возраст-доход. Аудитория расширится, а принцип-тот же (на верху будут молодые). Столбец «Доход» нужно переименовать в «Доход в день», а то по-моему это не очевидно 🙂 Можно еще добавить столбец «Доход в месяц», ну и сделать возможность сортировки по мним, что можно было найти тех, кто зарабатывает больше всего 🙂

  45. Стрихар

    Спрут, отпиши как решили с доходами. Лично я считаю, что должны быть чисто вебмастерские. При всем уважении, вот это не совсем понятно:
    Vir2al netbloga.ru 19.3 Дизайн сайтов 656 р.

  46. Spryt

    «А по поводу обмана и тд — да мне плевать. Я тут друзей ищу, а не писькой меряюсь. Да и выкинем, я думаю, левых.»

    Именно 🙂

    Безумный Программист, принцип KISS — не усложнять сущности. Я уже не раз убеждаюсь, что можно по полгода лелеять и вытачивать проект, а в итоге он оказывается бесполезным, и наоборот — проект собранный на коленке за один вечер выстреливает.

    Спасибо за подсказку, наверное так и сделаю. Не работал особо с изображениями, использую готовую небольшую библиотеку.

    DimaX, просто не люблю делать сайты на некрасивых/нелогичных доменах) Я даже идеи проектов иногда отбрасываю, когда вижу что все интересные домены заняты. topwebmaster.ru например занят.

    Кто кого не понял? Посмотри на топы — зубры, зарабатывающие в день столько, сколько я за месяц, везде суют свои рефки. Потому что у них нет блога, им неинтересно о чем-то писать и развивать его, им интересно лишь заработать на тематичном трафике. Другие же мастистые блоггеры наоборот не хотят палить свой доход. А таким изяжщных ходом мы их отсекаем, оставляя только золотую середину, зарабатывающих и имеющих блог)

    Самое забавное, что в JT можно выставить любое имя и любую ссылку, сколько угодно раз, и это никто не контролирует.

    Shepelev, спасибо) угу, заметил, видимо придется таки делать топ для старичков, хех)))

    Шелвин, поправил, ага. Месячный доход — кому интересно, в уме подсчитают) Там и так вечная нехватка места в таблице.

    Стрихар, фриланс и оффлайн запрещены, за редким исключением. Насчет «Дизайн сайтов» — блог показался мне интересным, так что почему бы и нет? Если добавится фрилансер, который будет активно и интересно писать про тонкости фриланса — для него тоже будет сделано исключение. А вот Левому Чердаку к примеру его фриланс доход я не добавлю, потому что он нихрена не пишет.

  47. Стрихар

    Мне непонятна просто логика топа, где одни добавляют только сапу, а другие и офф например, неравноценно, вот в чем дело. Надо этот момент как-то уладить. Но идей как-то нету.

    а вообще, блог создам наконец, распишу свои дела, авось и вылезу поближе к топу, приятно будет на душе 🙂

  48. Миха

    spryt, сделай аналогичный топ для форекс-трейдеров только без этого ограничения по возрасту. я бы зарегился )
    правда, понятия не имею каким образом сверять корректность инфы, равзе что по инвесторскому паролю

    а к твоему юниортопу зеленых малявок было бы неплохо прикрутить фильтр по региону. чисто для того, чтобы вычислить земляков — с целью пифка попить и т д и т п

  49. Rybnik

    «topwebmaster.ru например занят»
    Зато в зоне .pro свободен.

  50. ANTI

    хм.. судя по всему интерес меряться письками никогда не угаснет :)))

    spryt, я думаю что ограничения по возрасту это не очень хорошая идея. уверен будет гораздо популярнее сервис небудь ограничения по возрасту! Да и в комментах вижу что многие за поддержание этой идеи.

  51. Какой-то там хер

    Блеать, где машина в шапке!!! xD

  52. Какой-то там хер

    «Жалкие людишки, муахаха» — ЖЖошь. ;D

  53. DimaX

    @Зато в зоне .pro свободен.@

    Ну ясное дело, что в малоизвестных говнозонах полно свободного.

  54. Spryt

    Миха, с форексом к сожалению не знаком, а что там творится слабо представляю) Но если у тебя есть желание — можем посотрудничать.

    Да, я тоже подумал, что раз уж есть реальный возраст и фотография, то почему бы не добавить город проживания)

    Какой-то там хер, 🙂

  55. Sangreal

    Мне вот через месяц 24 — стоит ли там регаться)))

  56. B-ReD

    Эммм… вроде как в правилах указано «без реферальных ссылок». Обрати внимание на третьего сверху по списку с рефкой сапы:)

  57. KIW

    Ну ты прям пошел по пути клепания топов 🙂
    В топсапе я бы убрал первые два места(которые с рефками), не информативны и бесполезны они там.

  58. SEO NSK

    Слишком узкая целевая аудитория))

  59. BOGrus

    По идее ты сегодня, завтра должен делать визаран. Думаю выражу общее мнение, сказав что мы ждём отчёт с фотками.

  60. Миха

Комментарий:

Андрей «Spryt» Гиацинтов (VK)
Email: me@spryt.ru

Путешествия:

Сейчас: Самара, Россия
Посещенные страны:
открыть все | закрыть все

Посмотреть на Google.Maps

Как дешево путешествовать по Азии

Как найти идею для сайта

Я зарабатываю:

Рубрики:

Итоги(131) Я(57) Блоггинг(48) Таиланд(44) Заработок(36) Философия(36) Бред(34) Путешествия(32) Georgy(21) Сателлиты(17) Малайзия(16) Колумбия(15) SEO(14) вебдев(13) Непал(13) Мои проекты(12) Чианг Май(10) Филиппины(8) Индонезия(8) Бангкок(7) Ява(7) Шри-Ланка(7) Домены(6) Краби(6) Борнео(6) Эквадор(6) скрипты(5) Паттайя(5) Лаос(5) Самуи(5) Камбоджа(5) Кордильеры(4) Каталоги(3) Обзоры блогов(3) Буржунет(3) Cameron Highlands(3) Вокруг Аннапурны(3) Покхара(3) Helambu trek(3) Гонконг(3) Велотрип(3) Вьетнам(3) Россия(3) Гаджеты(2) Бредовые идеи(2) Визы(2) Куала-Лумпур(2) Катманду(2) Сингапур(2) деревня(2)

Архив:

Поиск по блогу:

SEO анализ сайта:

Версия для компьютера | Переключить на мобильную версию