<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
	
	>
<channel>
	<title>
	Комментарии: Итоги Ноября 2022	</title>
	<atom:link href="https://spryt.ru/itogi-noyabrya-2022/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>https://spryt.ru/itogi-noyabrya-2022/</link>
	<description>Spryt: вебмастер на пенсии</description>
	<lastBuildDate>Wed, 04 Jan 2023 13:56:56 +0000</lastBuildDate>
	<sy:updatePeriod>
	hourly	</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>
	1	</sy:updateFrequency>
	<generator>https://wordpress.org/?v=6.9.4</generator>
	<item>
		<title>
		Автор: Пьер Д'Ачелло		</title>
		<link>https://spryt.ru/itogi-noyabrya-2022/#comment-5270</link>

		<dc:creator><![CDATA[Пьер Д'Ачелло]]></dc:creator>
		<pubDate>Wed, 04 Jan 2023 13:56:56 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">https://spryt.ru/?p=4968#comment-5270</guid>

					<description><![CDATA[&lt;blockquote cite=&quot;comment-852312&quot;&gt;

Да, только потом ты заплатишь за это 50% своего имущества, когда твоя ручная пизда кинет тебя через хуй, и она обязательно это сделает когда ей будет выгодно, припомня тебе всё.


&lt;/blockquote&gt;

Запиши на мамку, и не заплатишь. Только дурак проебывает имущество жене.
Посмотри известные разводы богатеев. Кто-то отдал жене половину? Хера лысого.]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<blockquote cite="comment-852312">
<p>Да, только потом ты заплатишь за это 50% своего имущества, когда твоя ручная пизда кинет тебя через хуй, и она обязательно это сделает когда ей будет выгодно, припомня тебе всё.</p>
</blockquote>
<p>Запиши на мамку, и не заплатишь. Только дурак проебывает имущество жене.<br />
Посмотри известные разводы богатеев. Кто-то отдал жене половину? Хера лысого.</p>
]]></content:encoded>
		
			</item>
		<item>
		<title>
		Автор: Никола		</title>
		<link>https://spryt.ru/itogi-noyabrya-2022/#comment-5266</link>

		<dc:creator><![CDATA[Никола]]></dc:creator>
		<pubDate>Wed, 04 Jan 2023 12:06:19 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">https://spryt.ru/?p=4968#comment-5266</guid>

					<description><![CDATA[&lt;blockquote cite=&quot;comment-852312&quot;&gt;

Да, только потом ты заплатишь за это 50% своего имущества, когда твоя ручная пизда кинет тебя через хуй, и она обязательно это сделает когда ей будет выгодно, припомня тебе всё.


&lt;/blockquote&gt;

Будь умнее, обзаводись только тем имуществом, которое готов поделить. Не забудь про пост спрута про часы, с которыми ты переедешь границу и не будешь делить :D]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<blockquote cite="comment-852312">
<p>Да, только потом ты заплатишь за это 50% своего имущества, когда твоя ручная пизда кинет тебя через хуй, и она обязательно это сделает когда ей будет выгодно, припомня тебе всё.</p>
</blockquote>
<p>Будь умнее, обзаводись только тем имуществом, которое готов поделить. Не забудь про пост спрута про часы, с которыми ты переедешь границу и не будешь делить 😀</p>
]]></content:encoded>
		
			</item>
		<item>
		<title>
		Автор: Admx		</title>
		<link>https://spryt.ru/itogi-noyabrya-2022/#comment-5265</link>

		<dc:creator><![CDATA[Admx]]></dc:creator>
		<pubDate>Wed, 04 Jan 2023 10:05:19 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">https://spryt.ru/?p=4968#comment-5265</guid>

					<description><![CDATA[&lt;blockquote&gt;
Не надо никуда ездить: вот она, пизда под боком. От компа до пизды 1 минута ходу. Секс без гандона в 100 раз кайфовее. Все предпочтения и фетиши можно реализовать прям на ней, за пару месяцев получится идеальная секс-машина.
Далее, вся бытовая рутина от закупа продуктов и уборки до поиска одежды и стояния в очередях — тоже на ней.&lt;/blockquote&gt;
Да, только потом ты заплатишь за это 50% своего имущества, когда твоя ручная пизда кинет тебя через хуй, и она обязательно это сделает когда ей будет выгодно, припомня тебе всё.]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<blockquote><p>
Не надо никуда ездить: вот она, пизда под боком. От компа до пизды 1 минута ходу. Секс без гандона в 100 раз кайфовее. Все предпочтения и фетиши можно реализовать прям на ней, за пару месяцев получится идеальная секс-машина.<br />
Далее, вся бытовая рутина от закупа продуктов и уборки до поиска одежды и стояния в очередях — тоже на ней.</p></blockquote>
<p>Да, только потом ты заплатишь за это 50% своего имущества, когда твоя ручная пизда кинет тебя через хуй, и она обязательно это сделает когда ей будет выгодно, припомня тебе всё.</p>
]]></content:encoded>
		
			</item>
		<item>
		<title>
		Автор: Spryt		</title>
		<link>https://spryt.ru/itogi-noyabrya-2022/#comment-5263</link>

		<dc:creator><![CDATA[Spryt]]></dc:creator>
		<pubDate>Tue, 03 Jan 2023 20:22:44 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">https://spryt.ru/?p=4968#comment-5263</guid>

					<description><![CDATA[&lt;blockquote cite=&quot;comment-852306&quot;&gt;Spryt, ровный ты чел! Все норм… А те, кто не понимает (или понимает только когда вынимает), что левая рука «Незнакомка» под порно лучше живой бабы пусть идут лесом! Утонченные эстеты и интеллектуалы меня поймут&lt;/blockquote&gt;

=)

Причем тут недавно ссылались на Дзидзарию как на эксперта по мужскому здоровью, в том смысле что &quot;послушай умного человека, не твори хуйни&quot;. Ну штош, пожлалуйста, он записал видео про порно. - https://www.youtube.com/watch?v=7zS72FcwGJs , с сюрприз-сюрприз - перечисляет ровно те же тезисы, что я и говорил в комментах, те же негативные последствия, то же самое определение наличия порнозависимости. Он конечно не опускается до поляризации, но смысл тот же самый. Слушайте умных людей =)

PS. Отчет пишется, много дел, финансы уже посчитал, надо дописать несколько блоков в пост и выбрать фоточки. Пост итогов года куда интересней писать, постоянно отвлекаюсь на него.]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<blockquote cite="comment-852306"><p>Spryt, ровный ты чел! Все норм… А те, кто не понимает (или понимает только когда вынимает), что левая рука «Незнакомка» под порно лучше живой бабы пусть идут лесом! Утонченные эстеты и интеллектуалы меня поймут</p></blockquote>
<p>=)</p>
<p>Причем тут недавно ссылались на Дзидзарию как на эксперта по мужскому здоровью, в том смысле что &#171;послушай умного человека, не твори хуйни&#187;. Ну штош, пожлалуйста, он записал видео про порно. &#8212; <a href="https://www.youtube.com/watch?v=7zS72FcwGJs" rel="nofollow ugc">https://www.youtube.com/watch?v=7zS72FcwGJs</a> , с сюрприз-сюрприз &#8212; перечисляет ровно те же тезисы, что я и говорил в комментах, те же негативные последствия, то же самое определение наличия порнозависимости. Он конечно не опускается до поляризации, но смысл тот же самый. Слушайте умных людей =)</p>
<p>PS. Отчет пишется, много дел, финансы уже посчитал, надо дописать несколько блоков в пост и выбрать фоточки. Пост итогов года куда интересней писать, постоянно отвлекаюсь на него.</p>
]]></content:encoded>
		
			</item>
		<item>
		<title>
		Автор: Алексей		</title>
		<link>https://spryt.ru/itogi-noyabrya-2022/#comment-5262</link>

		<dc:creator><![CDATA[Алексей]]></dc:creator>
		<pubDate>Tue, 03 Jan 2023 20:16:50 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">https://spryt.ru/?p=4968#comment-5262</guid>

					<description><![CDATA[Spryt, ровный ты чел! Все норм... А те, кто не понимает (или понимает только когда вынимает), что левая рука &quot;Незнакомка&quot; под порно лучше живой бабы пусть идут лесом! Утонченные эстеты и интеллектуалы меня поймут ;-)]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<p>Spryt, ровный ты чел! Все норм&#8230; А те, кто не понимает (или понимает только когда вынимает), что левая рука &#171;Незнакомка&#187; под порно лучше живой бабы пусть идут лесом! Утонченные эстеты и интеллектуалы меня поймут 😉</p>
]]></content:encoded>
		
			</item>
		<item>
		<title>
		Автор: Spryt		</title>
		<link>https://spryt.ru/itogi-noyabrya-2022/#comment-5254</link>

		<dc:creator><![CDATA[Spryt]]></dc:creator>
		<pubDate>Sat, 31 Dec 2022 10:53:07 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">https://spryt.ru/?p=4968#comment-5254</guid>

					<description><![CDATA[&lt;blockquote cite=&quot;comment-852263&quot;&gt;Ясно-понятно, сложность «выебать бабу не за деньги» эквивалентно «заработать миллион за месяц».&lt;/blockquote&gt;

Сложность проработки кукухи/скиллов по денежными вопросам и по отношениям сопоставима, только и всего. Гиперболизировать нет нужды, да и деньги тут не являются ограничивающим фактором.

&lt;blockquote cite=&quot;comment-852263&quot;&gt;Лол, значит не нужна тебе живая баба. Мне тоже дико слышать, что живая баба — бледная тень порно. Это реально кринж…&lt;/blockquote&gt;

Если те же потребности порно закрывает быстрее/лучше - то нет, не нужна. А если их закрывает порно - то нет особой нужды превозмогать себя. 

Я это повторял уже года полтора, и в этом и основная проблема порнозависимости. Но комментаторам похуй, они не читают ответов, если в их реальности нет чего-либо - значит это находится вне зоны их понимания. 

Для тебя это дико, потому что тебе есть с чем сравнивать, и есть нужный набор скиллов. Представь, что ни того ни другого нет. Как к примеру с бизнесом, ровно та же ситуация - если есть с чем сравнивать и есть нужные скиллы и капитал, но идти в найм дико и неоптимально как правило, лучше самому замутить что-то. Но если ничего этого нет, то найм кажется вполне себе нормой, хотя это же кринж, зарабатывать мало вместо того чтобы зарабатывать много.]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<blockquote cite="comment-852263"><p>Ясно-понятно, сложность «выебать бабу не за деньги» эквивалентно «заработать миллион за месяц».</p></blockquote>
<p>Сложность проработки кукухи/скиллов по денежными вопросам и по отношениям сопоставима, только и всего. Гиперболизировать нет нужды, да и деньги тут не являются ограничивающим фактором.</p>
<blockquote cite="comment-852263"><p>Лол, значит не нужна тебе живая баба. Мне тоже дико слышать, что живая баба — бледная тень порно. Это реально кринж…</p></blockquote>
<p>Если те же потребности порно закрывает быстрее/лучше &#8212; то нет, не нужна. А если их закрывает порно &#8212; то нет особой нужды превозмогать себя. </p>
<p>Я это повторял уже года полтора, и в этом и основная проблема порнозависимости. Но комментаторам похуй, они не читают ответов, если в их реальности нет чего-либо &#8212; значит это находится вне зоны их понимания. </p>
<p>Для тебя это дико, потому что тебе есть с чем сравнивать, и есть нужный набор скиллов. Представь, что ни того ни другого нет. Как к примеру с бизнесом, ровно та же ситуация &#8212; если есть с чем сравнивать и есть нужные скиллы и капитал, но идти в найм дико и неоптимально как правило, лучше самому замутить что-то. Но если ничего этого нет, то найм кажется вполне себе нормой, хотя это же кринж, зарабатывать мало вместо того чтобы зарабатывать много.</p>
]]></content:encoded>
		
			</item>
		<item>
		<title>
		Автор: Анон3		</title>
		<link>https://spryt.ru/itogi-noyabrya-2022/#comment-5253</link>

		<dc:creator><![CDATA[Анон3]]></dc:creator>
		<pubDate>Sat, 31 Dec 2022 05:40:35 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">https://spryt.ru/?p=4968#comment-5253</guid>

					<description><![CDATA[&lt;blockquote cite=&quot;comment-852252&quot;&gt;

Ты можешь поставить себе цель за месяц стать миллионером, пожать сотку и выебать королеву британии, максимально эффективными шагами достигать этих целей, и с вероятностью 99.999% зафейлить, при этом сломав себе спину, влезшим в долги серьезным дядькам и получив депортацию из великобритании и срок за рытье могил.

Важная часть достижения целей — понимание того, что тебе под силу, сколько времени это займет, и что для этого нужно. Мотивации каждые день вставать и понемногу продвигаться к цели — в том числе.&lt;/blockquote&gt;
Ясно-понятно, сложность &quot;выебать бабу не за деньги&quot; эквивалентно &quot;заработать миллион за месяц&quot;.


&lt;blockquote cite=&quot;comment-852252&quot;&gt;

А я тебе напомню, на всякий случай — любая живая баба (похуй насколько ебливая и привлекательная, хоть 10 из 10) — это бледная тень на фоне порно и фантазий. Тебе нужно осознанно отказать от фантазий и смириться с действительностью, что для больных людей требует существенных усилий (так же как для алкоголиков или наркоманов — жить трезво, без стимуляторов)&lt;/blockquote&gt;
Лол, значит не нужна тебе живая баба. Мне тоже дико слышать, что живая баба - бледная тень порно. Это реально кринж...]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<blockquote cite="comment-852252">
<p>Ты можешь поставить себе цель за месяц стать миллионером, пожать сотку и выебать королеву британии, максимально эффективными шагами достигать этих целей, и с вероятностью 99.999% зафейлить, при этом сломав себе спину, влезшим в долги серьезным дядькам и получив депортацию из великобритании и срок за рытье могил.</p>
<p>Важная часть достижения целей — понимание того, что тебе под силу, сколько времени это займет, и что для этого нужно. Мотивации каждые день вставать и понемногу продвигаться к цели — в том числе.</p></blockquote>
<p>Ясно-понятно, сложность &#171;выебать бабу не за деньги&#187; эквивалентно &#171;заработать миллион за месяц&#187;.</p>
<blockquote cite="comment-852252">
<p>А я тебе напомню, на всякий случай — любая живая баба (похуй насколько ебливая и привлекательная, хоть 10 из 10) — это бледная тень на фоне порно и фантазий. Тебе нужно осознанно отказать от фантазий и смириться с действительностью, что для больных людей требует существенных усилий (так же как для алкоголиков или наркоманов — жить трезво, без стимуляторов)</p></blockquote>
<p>Лол, значит не нужна тебе живая баба. Мне тоже дико слышать, что живая баба &#8212; бледная тень порно. Это реально кринж&#8230;</p>
]]></content:encoded>
		
			</item>
		<item>
		<title>
		Автор: Spryt		</title>
		<link>https://spryt.ru/itogi-noyabrya-2022/#comment-5251</link>

		<dc:creator><![CDATA[Spryt]]></dc:creator>
		<pubDate>Fri, 30 Dec 2022 17:55:17 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">https://spryt.ru/?p=4968#comment-5251</guid>

					<description><![CDATA[&lt;blockquote cite=&quot;comment-852254&quot;&gt;Вы там дрочеры реально что-ли кукухой больные?)
Живую бабу можно щупать, от живой бабы есть фидбек, с живой бабой прикольно проводить вместе время помимо ебли.

Дожились, оказывается живая баба — это «бледная тень».&lt;/blockquote&gt;

О чем и речь, вы понятия не имеете, о чем спорите, но считаете что ваше мнение единственное верное и априори правда. 

Да, живую бабу можно щупать, от неё есть фидбек, с нем можно проводить время. И тем не менее это все равно бледная тень от той стимуляции, которое дает порно. И так со всеми зависимостями. То что вы это игнорируете в своих рассуждениях и выводах - как раз и свидетельствует о том, что вы понятия не имеете, о чем идет речь.]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<blockquote cite="comment-852254"><p>Вы там дрочеры реально что-ли кукухой больные?)<br />
Живую бабу можно щупать, от живой бабы есть фидбек, с живой бабой прикольно проводить вместе время помимо ебли.</p>
<p>Дожились, оказывается живая баба — это «бледная тень».</p></blockquote>
<p>О чем и речь, вы понятия не имеете, о чем спорите, но считаете что ваше мнение единственное верное и априори правда. </p>
<p>Да, живую бабу можно щупать, от неё есть фидбек, с нем можно проводить время. И тем не менее это все равно бледная тень от той стимуляции, которое дает порно. И так со всеми зависимостями. То что вы это игнорируете в своих рассуждениях и выводах &#8212; как раз и свидетельствует о том, что вы понятия не имеете, о чем идет речь.</p>
]]></content:encoded>
		
			</item>
		<item>
		<title>
		Автор: Читатель с 2010		</title>
		<link>https://spryt.ru/itogi-noyabrya-2022/#comment-5250</link>

		<dc:creator><![CDATA[Читатель с 2010]]></dc:creator>
		<pubDate>Fri, 30 Dec 2022 13:01:33 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">https://spryt.ru/?p=4968#comment-5250</guid>

					<description><![CDATA[&lt;blockquote cite=&quot;comment-852252&quot;&gt;

любая живая баба (похуй насколько ебливая и привлекательная, хоть 10 из 10) — это бледная тень на фоне порно и фантазий&lt;/blockquote&gt;
Вы там дрочеры реально что-ли кукухой больные?)
Живую бабу можно щупать, от живой бабы есть фидбек, с живой бабой прикольно проводить вместе время помимо ебли.

Дожились, оказывается живая баба - это &quot;бледная тень&quot;.]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<blockquote cite="comment-852252">
<p>любая живая баба (похуй насколько ебливая и привлекательная, хоть 10 из 10) — это бледная тень на фоне порно и фантазий</p></blockquote>
<p>Вы там дрочеры реально что-ли кукухой больные?)<br />
Живую бабу можно щупать, от живой бабы есть фидбек, с живой бабой прикольно проводить вместе время помимо ебли.</p>
<p>Дожились, оказывается живая баба &#8212; это &#171;бледная тень&#187;.</p>
]]></content:encoded>
		
			</item>
		<item>
		<title>
		Автор: Spryt		</title>
		<link>https://spryt.ru/itogi-noyabrya-2022/#comment-5249</link>

		<dc:creator><![CDATA[Spryt]]></dc:creator>
		<pubDate>Fri, 30 Dec 2022 10:55:37 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">https://spryt.ru/?p=4968#comment-5249</guid>

					<description><![CDATA[&lt;blockquote cite=&quot;comment-852250&quot;&gt;А, ну, если мы ставим во главу угла гедонистические идеалы, то да. Я то думал, что если есть цель — надо засунуть в жопу мотивацию/удовольствия и максимально эффективными шагами достигать этой цели.&lt;/blockquote&gt;

Ты можешь поставить себе цель за месяц стать миллионером, пожать сотку и выебать королеву британии, максимально эффективными шагами достигать этих целей, и с вероятностью 99.999% зафейлить, при этом сломав себе спину, влезшим в долги серьезным дядькам и получив депортацию из великобритании и срок за рытье могил. 

Важная часть достижения целей - понимание того, что тебе под силу, сколько времени это займет, и что для этого нужно. Мотивации каждые день вставать и понемногу продвигаться к цели - в том числе. 

&lt;blockquote cite=&quot;comment-852250&quot;&gt;Если бы Михаила не был жлобом и имел достаточно денег, то его проблема решилась бы сама собой в течении месяца. Из опыта: наличие постоянной красивой ебливой девушки отбивает охоту смотреть порно, повышает потенцию.&lt;/blockquote&gt;

Ну да, именно поэтому богатые люди (у которых нет проблем с деньгами) не ходят в казино, не делают ставки и вообще никак не страдают от лудомании, у них ведь уже есть деньги. В который раз - ты НИХУЯ не понимаешь про зависимости, от порно в том числе, и сводишь все &quot;ну у меня же нет этой проблемы - значит все остальные просто вешают лапшу на уши, такого не может быть&quot;.

А я тебе напомню, на всякий случай - любая живая баба (похуй насколько ебливая и привлекательная, хоть 10 из 10) - это бледная тень на фоне порно и фантазий. Тебе нужно осознанно отказать от фантазий и смириться с действительностью, что для больных людей требует существенных усилий (так же как для алкоголиков или наркоманов - жить трезво, без стимуляторов)

&lt;blockquote cite=&quot;comment-852250&quot;&gt;Есть неучтенные тобой факторы по сравнению с феей: не нужен гандон, безлимит в плане времени, доступ в любой момент, отсутсвие торга за допы, психологическая разгрузка, нет волнения, ощущение «хозяина».&lt;/blockquote&gt;

Кроме первого пункта все взаимозаменяемо, а в некоторых случаях в отношениях хуже (нет разнообразия, &quot;у меня болит голова&quot;, &quot;я не буду этого делать&quot;, выносы мозга, психологическое давление и манипуляции, шейминг за доминирование и феминистические идеалы). И я не сравниваю отношения с феями - я лишь про то, что если человеку тревожность не позволяет откровенно действовать с феей (которая уже раскрепощенная и уже готова на секс, только заплати несущественные деньги и позвони), то на свидании с обычной девушкой (которая может быть скромной и который ты еще должен доказать, что ей надо раздвинуть ноги) это будет факап в 10 случаях из 10, на любой стадии. 

&lt;blockquote cite=&quot;comment-852250&quot;&gt;Это как ездить на жигулях и говорить, что пока мне рано пересаживаться на крузак. Вот подучусь, тогда да. Хуй там ночевал: крузак комфортнее, прощает ошибки, куча камер и помощников.&lt;/blockquote&gt;

И какой толк от комфорта и ошибок, если ты в принципе страдаешь аэрофобией, даже сидя в салоне? Конечно же надо пидорить сразу лететь пилотом, да не на цессне а на учебном исстребителе, ага. 

Вопрос не в том, что лучше или хуже, а в том, что ты можешь осилить.]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<blockquote cite="comment-852250"><p>А, ну, если мы ставим во главу угла гедонистические идеалы, то да. Я то думал, что если есть цель — надо засунуть в жопу мотивацию/удовольствия и максимально эффективными шагами достигать этой цели.</p></blockquote>
<p>Ты можешь поставить себе цель за месяц стать миллионером, пожать сотку и выебать королеву британии, максимально эффективными шагами достигать этих целей, и с вероятностью 99.999% зафейлить, при этом сломав себе спину, влезшим в долги серьезным дядькам и получив депортацию из великобритании и срок за рытье могил. </p>
<p>Важная часть достижения целей &#8212; понимание того, что тебе под силу, сколько времени это займет, и что для этого нужно. Мотивации каждые день вставать и понемногу продвигаться к цели &#8212; в том числе. </p>
<blockquote cite="comment-852250"><p>Если бы Михаила не был жлобом и имел достаточно денег, то его проблема решилась бы сама собой в течении месяца. Из опыта: наличие постоянной красивой ебливой девушки отбивает охоту смотреть порно, повышает потенцию.</p></blockquote>
<p>Ну да, именно поэтому богатые люди (у которых нет проблем с деньгами) не ходят в казино, не делают ставки и вообще никак не страдают от лудомании, у них ведь уже есть деньги. В который раз &#8212; ты НИХУЯ не понимаешь про зависимости, от порно в том числе, и сводишь все &#171;ну у меня же нет этой проблемы &#8212; значит все остальные просто вешают лапшу на уши, такого не может быть&#187;.</p>
<p>А я тебе напомню, на всякий случай &#8212; любая живая баба (похуй насколько ебливая и привлекательная, хоть 10 из 10) &#8212; это бледная тень на фоне порно и фантазий. Тебе нужно осознанно отказать от фантазий и смириться с действительностью, что для больных людей требует существенных усилий (так же как для алкоголиков или наркоманов &#8212; жить трезво, без стимуляторов)</p>
<blockquote cite="comment-852250"><p>Есть неучтенные тобой факторы по сравнению с феей: не нужен гандон, безлимит в плане времени, доступ в любой момент, отсутсвие торга за допы, психологическая разгрузка, нет волнения, ощущение «хозяина».</p></blockquote>
<p>Кроме первого пункта все взаимозаменяемо, а в некоторых случаях в отношениях хуже (нет разнообразия, &#171;у меня болит голова&#187;, &#171;я не буду этого делать&#187;, выносы мозга, психологическое давление и манипуляции, шейминг за доминирование и феминистические идеалы). И я не сравниваю отношения с феями &#8212; я лишь про то, что если человеку тревожность не позволяет откровенно действовать с феей (которая уже раскрепощенная и уже готова на секс, только заплати несущественные деньги и позвони), то на свидании с обычной девушкой (которая может быть скромной и который ты еще должен доказать, что ей надо раздвинуть ноги) это будет факап в 10 случаях из 10, на любой стадии. </p>
<blockquote cite="comment-852250"><p>Это как ездить на жигулях и говорить, что пока мне рано пересаживаться на крузак. Вот подучусь, тогда да. Хуй там ночевал: крузак комфортнее, прощает ошибки, куча камер и помощников.</p></blockquote>
<p>И какой толк от комфорта и ошибок, если ты в принципе страдаешь аэрофобией, даже сидя в салоне? Конечно же надо пидорить сразу лететь пилотом, да не на цессне а на учебном исстребителе, ага. </p>
<p>Вопрос не в том, что лучше или хуже, а в том, что ты можешь осилить.</p>
]]></content:encoded>
		
			</item>
	</channel>
</rss>
