spryt: странствующий вебмастер об авторе | контакты | реклама на блоге

Итоги Декабря 2011

1 января, 2012

Я

1$ = ~32 рубля

Доходы:

TopSape Ads: 252$ (+83$)
SAPE сайты: 7751 (+1077) рублей
TrustLink: 4716 (+146) рублей
SAPE рефы: 4246 (+30) рублей
TopSape Баннеры: 3000 (-50$) рублей
TrustLink рефы: 648 (+68) рублей
Nolix: 17$ (=)
LinkFeed: 360 (+10) рублей (рефы)
AdSense: 4$

Всего доход: 920$ или 29’400 (+2400) рублей

Расходы:
Сапа: 1967 рублей
Хостинг: 1000 рублей

Всего расход: 3000 рублей

Итого прибыль: 825$ или 26’400(+2400) рублей

В сапе потихоньку наращиваю доход — работаю над сайтами, увеличиваю тиц, играюсь с настройками — получается с переменным успехом (позапрошлый апдейт тиц дал +30-40р в день). TopSape Ads опять перешел на 2$/1000 показов, только реклы иногда кончаются. Причем на блоге CTR выше, и он обеспечил 50$ (если хотите присоединиться и откручивать показы — пишите).

Aviasales сдулся — за два месяца ни одной продажи, убрал блок. К началу сезона (весной) верну 🙂

Партнерство успешно работает, получил контента на 110$ «в долг», за счет будущих доходов. Правда потом придется пожертвовать долей дохода, так что не самая лучшая идея в перспективе — зато менее рискованная по деньгам.

Оффлайн траты:
Еда: 7600 (+1400)
Жилье: 5000 (-600) рублей
Развлечения: 2400 (четыре тура + entry fees)
Транспорт: 2300 (-2300) (в том числе аренда велика на 5 дней)
Быт/одежда: 800 (-3800) (почти ничего)

Итого: 18’000(-3000) рублей

Кредит: 386$ (-100$)

Хороший месяц получился — проехал почти всю Камбоджу, заехал на юг Лаоса (только за последнюю неделю посетил десяток водопадов, в том числе самые крупные/высокие в ЮВАО), 7 городов/мест. Расходы получились бы меньше, однако в Лаосе ушло куда больше запланированного — и жилье подороже, и дешевых кафешек маловато, да и я стал больше тратить на развлечени (например, каякинг по меконгу). Однако все равно расходы низкие, особенно на жилье. А вот на еду наоборот — чаще ем в ресторанах, хотя раньше почти всегда находил местные дешевые кафешки, разве что на рынке фруктами чаще стал закупаться — почти каждый день.

На Январь планы пока такие:
1-7: Южный Лаос, Саванакхет, Та Кхек, пещера Канглор (на визу я деньги зажал (45$), так что бесплатный штамп только на 15 дней)
8-15: Бангкок, цивилизация, обновление фототехники, sweet home
15-7: Северный Таиланд — Чианг Май, Чианг Рай, Пай, Doi Inthanon, треккинг на три дня, велопокатушки, рафтинг

После этого опять в Лаос еще на две недели, и опять в тай (на Юг), может Малайзия, и с середины марта — на три месяца в Непал.

Почему опять Таиланд (а не тот же Вьетнам к примеру)? Честно говоря, хочется вернуться в привычное окружение, сэкономить по деньгам, может даже поработать. В спокойных местах (то бишь в провинции Таиланда) я не был уже три месяца. К тому жа за прошлые три месяца в Чианг-Мае я практически не вылезал из квартиры, самое время наверстать упущенное)

По фотографиям опять рекорд — 917 за месяц) Хотя это конечно ничего не говорит о качестве — я просто стал чаще выбираться и не лениться фоткать, хотя при таком разбросе мест это неудивительно. В Бангкоке наконец-то немного обновлю фототехнику, возможно качество фотографий улучшится (а может и нет, зато я вдоволь наиграюсь).

Порекомендуй друзьям →

52 комментария

  1. Дегтярчук Сергей

    было бы интересно почитать итог за год.
    с НГ!!!

  2. Евгений

    Да, уж как интересно посмотреть итоги за год и сравнить с прошлым.
    Всех с Новым Годом!

  3. Любить послушать РАММШАТАЙН

    1) Где Новый Год встретил?
    2) Про девушек с прошлого поста обещал написать. Не вижу.
    3) Сделай по традиции «Итоги 2011».

  4. Ленивый бомж

    С наступившим :)) Не забывай кодить в новом году!

  5. stalker37

    С наступившим НГ тебя! А после Тайданда куда поедешь, если не секрет? Не рассматривал варианты Индонезии/Новой Гвинеи?

  6. Ташкентский Бомж

    Удачи тебе в 2012 году.
    Хотелось бы и мне почитать итог за 2011 год и планы на 2012.

  7. Kos

    Ты в Европу собираешься путешествовать?

  8. Spryt

    Разумеется итоги года будут (кто бы сомневался, при моей любви к цифрам и статистике). Просто у меня еще два фотоотчета и пост итогов, не публиковать же всё в один день (тем более под НГ, когда половина народу гуляет).

    Любить послушать РАММШАТАЙН, в Паксе. Довольно скучновато правда. Про девушек — в следующем посте про 4000 островов.

    Ленивый бомж, 🙂

    stalker37, «После этого опять в Лаос еще на две недели, и опять в тай (на Юг), может Малайзия, и с середины марта — на три месяца в Непал.»

    В Индонезию в конце года (или в следующем), туда на месяц ехать смысла нет.

  9. Spryt

    Kos, может быть несколько безвизовых стран захвачу (типа Черногории) перед отлетом в Латинскую Америку, но это не скоро (года через полтора-два). Проблемы с визами + дороговизна жизни.

  10. Kos

    Spryt, надо тебе заработки увеличивать, под 100к выжимать чтобы там норм. жить …

    Уже интересно как ты будешь по Лат. Америке путешествовать, особенно фотки!

    Ты какой страны гражданин сейчас? «Проблемы с визами +» — потому что не работаешь? Как с налогами вообще?

    Будь любезен 🙂

  11. Spryt

    Kos, вот поэтому пока доходы 25к — туда и не стремлюсь)

    Самому интересно) Но до этого еще нескоро.

    России. Почитай требования к визам — справка с работы, выписка с банковского счета, владение недвижимостью, приглашения, броня-билеты и т.д. — чтобы человек не остался в этой стране нелегалом) Я же пока официально безработный, и даже не студент. Хотя, при наличии денег — это все не проблема.

    Налоги не плачу) Не резидент же (>6 месяцев за границей)

  12. Kos

    Spryt, спасибо за инфу!

    Получается, то что ты безработный, живешь хз где, никого не волнует и ты абсолютно свободен. Единственный минус — виза.

    С налогами понятно)

  13. sprint14

    Spryt, «Хотя, при наличии денег — это все не проблема.»
    а цифорку покажешь? во сколькомне обойдется виза в тайланд сроком на 6 месяцев. если уже есть 1 отказ.

  14. lesya

    Здорово! Очень интересно следить за твоими путешествиями.
    А в Черногории невероятно красиво..

  15. bubas

    С новым годом! Случайно попал на ваш блог, почитал, можно и нужно зарабатывать в инете, главное учится у таких людей как вы и думаю через год, другой, смогу заработать, удачи и приятного путешествия! Ждем записей.

  16. Миха

    Андрей, а как насчет северной Америке, США в частности? Или пугает сложность получения визы?

  17. Кубанский

    С Новым годом, Спрут! 🙂

  18. рейдж

    >Налоги не плачу) Не резидент же (>6 месяцев за границей)

    Спрут, как раз 30% налог нерезидента. На доход, полученный от российских компаний или резидентов. То есть, переводит тебе вебмани на российскую карту бабос, плати 30% 🙂
    Так что, лучше через буржуев менять. Интелнова уже с курсом не жжет, но есть тема выпускать чекм вебмани, менять на либерти, а потом либерти на касикорн. Теряется 2-3% 😀

  19. min

    По поводу резиденства — не уверен насчет России, но в европе мало не жить в стране, нужно еще и декларировать отъезд за рубеж.

  20. Spryt

    sprint14, а из-за чего отказали? Стандартная туристическая на полгода стоит 2000 бат, студенческая наго около 30к

    Миха, аналогично — виза + деньги. Тем более Новая Зеландия, Австралия и США — для меня приоритетные страны в плане иммиграции (но во всяком случае пока что). Та же самая проблема с Японией — за месяц жизни там уйдет денег столько же, сколько на полгода в странах ЮВАО 🙂

    Кубанский, спасибо 🙂

    рейдж, min, я шучу. С моими доходами декларировать его геморрой куда больший, чем от уклонения.

    А что за схема с выводом через либерти на касикорн? А то карта то у меня есть, но неохота платить 5-7% комиссии (через вебмани-таиланд), тем более что на рускарту всего 1,5%.

  21. Миха

    «США — для меня приоритетные страны в плане иммиграции» я сейчас озадачился этой проблемой, коплю деньги пока. Просмотрев целую кучу вариантов иммиграции остановился на программе Ворк&Стади. Агентство оформляет тебя на языковые курсы по студенческой визе F-1, преимущества что можно по этой визе еще и работать и учебных часов в неделю не много. Но тут те же проблемы, чтоб дали визу нужно продемонстрировать крепкие «связи с родиной» и деньги конечно. Если все получится то после языковых курсов можно поступать в колледж)

  22. sprint14

    Spryt, я катаюсь туда очень часто, визу давали без проблем, потому что было письмо с «спорт комитета» Тайланда, что оно приглашает и ждет меня и дают гарантии на т.п…… короче полностью вручаются за мою сохранность. А затем я стал подумывать в связи с тем что имею $ независимо от места жительства свалить в Тай. Попросил (нон иммигрант виза) от своей страны предоставил весь пакет докум чем я там буду заниматься, но поступил отказ в связи что я там буду неплатежеспособным. То что указанно в бумажках было мало, а те суммы которые я имею никак не мог зафиксировать. Ибо добыча их была через интернет. Может консул попался злой???

  23. Spryt

    Миха, причем США лишь третья в списке 🙂 А так хочется сначала все эти (да и вообще все) страны посетить как турист, а уже потом целенаправленно куда-то иммигрировать — как студент, ну или через бизнес (но это нужно на порядки больше денег).

    sprint14, оО, честно говоря в этом вопросе я буду некомпетентен). Платежеспособность доказывается вроде бы выпиской банка, а принимающей стороне без разницы откуда они, не? Ну или можно оффициализироваться, чтобы денежный поток был легальным и задокументированным.

  24. sprint14

    Spryt, принимающей может быть и пофиг, но отправляющая бурно интересуется откуда они и почему они не облагаются налогом мои $. Буду пытаться узнать сколько для них «мин. прожит. минимум») и подам еще раз на рассмотрение. вот и подумал, купить эту визу бы. а у нас консулы сильно зажратые сидят.

  25. raisonne

    Spryt, повторю твои слова из предыдущих постов, если собираешься перебираться на пмж в европу или америки то не затягивай, занавес опускается каждый год на несколько сантимметров и в итоге можно банально не успеть. Каждый год «входные» условия для получения перманент резидент, а в последующем и заветного паспорта страны, становится все сложнее и сложнее.

    sprint14, общемировая практика, если ты не убедителен для правительства — закусывай губу, т.к. им не нужны нахлебники, которым придется платить пособие им интересен платежеспособный житель.

    ну и последнее, кто собирается ехать в америки, готовьте ваших енотов…десятки тысяч енотов…

    Миха, вариант, но эта программа ограниченная, на сколько мне известно до одурения визу продлять по этой программе не получится, да и работать мойщиком полов или мусоросборщиком это не айс, для того что бы подтянуть/выучить язык самое то, но на долгосрочное — бесперспективно.

  26. Spryt

    raisonne, в НЗ, в НЗ 🙂 На мой взгляд занавес и так опущен ниже некуда (тем более у этих стран уже давно сформированная иммиграционная политика). А вот всякие Эквадоры да, гайки затягивают.

    У меня нет цели куда-то обязательно иммигрировать, я просто рассматриваю это как возможность лет через 5.

  27. raisonne

    /На мой взгляд
    в этом то и проблема, что на твой:D если посмотреть дальше своего носа, то и в европах и в америках каждый год затягивают гайки, медленно, но за 5 лет что ты сидишь ровно на попе затянут еще на несколько оборотов, этого хватит что бы отсечь процентов 80% новых эмигросов.

    могу тебе пример дать, штаты, 2010-й, по программе w&t подали заявы в нашем городе порядка 100 человек, 80 получили и поехали. 2011-й год, то же место, то же количество человек, из них визы получили 20 человек. Более того, когда я подавал доки на поездку на обучение вместо прошлогодних 100% виз было выдано едва ли 50%. Делайте выводы. Никого ни к чему не принуждаю, лишь желаю быть более осторожными и смотреть чуточку дальше своего носа;)

    эквадоры, мухаха, кто ж туда поедет то? как раз оттуда едут в америки ибо делать в эквадорах нечего и визу там получить гораздо проще, это равнозначно перезду на пмж в тай/камбоджу/непал/гоа и прочие, перспективы стремятся к нулю. Вы же не думаете, что сапа еще 50 лет будет кормить вебмастеров?

  28. Миха

    raisonne, согласен программа очень ограничена, но кроме выйгрыша гринки для меня это самая реальная программа. Продлить студенческую визу можно то ли 7 то ли 10 лет. Эту программу я рассматриваю только в виде старта, выучить язык, а когда языковых знаний хватит для поступления в колледж на бакалавра, там уже и о престижной профессии можно подумать. Денег на это дело нужна уйма, семестр в колледжах не для резидентов сша стоит в разы дороже.

    Ну, а так хотелось бы тоже мир посмотреть как Спрут) Благо миллионером быть для этого не надо, Андрей нам это постоянно демонстрирует.

  29. Spryt

    raisonne,
    Закручивание гаек — объективней пожалуйста) Пример твоего города и 100 заявок не показателен (от людей тоже зависит). Так же как гринкарта. А вот когда например количество денег для инвест-визы увеличивают в 10 раз — это да, закручивают.

    Кому что) Сам только что писал, что работать мойщиком посуды в задрипанном городишке америке не комильфо (а по w&t ничего не имея за душой так и придется). Другое дело райский отсровок 😀 А уж где тебе жить, если весь бизнес в инете, разницы никакой (в общих чертах конечно).

    Ну хотя я опять таки необъективен.. В том же Тае мне не особо бы хотелось остаться жить насовсем, во всяком случае сейчас, несмотря на все его офигенные плюсы. А может и США окажется не меньшей дырой)

  30. raisonne

    Миха, в штатах, англии, австралии от 20-30 кило за средней-престижности специальность, MBA тысяч 40-50 в легкую. В наших краях стоимость стартует от 8к за год за убогие специальности, все что связанно с баблосами и техникой тянет на 15-20к, плюс не забываем, что нужно еще что-то кушать и платить за жилье, а это не бунгало в тае за 100р сутки и не миска риса за 1 бакс. Я бы оценил так, на одного человека год обучения в колледже потянет на минимум 15, в среднем на 20-25к, итоговые затраты уже зависят от длительности программы, остальное можно посчитать в уме.

    Spryt, не, нифига не зависит, я тебе о том и толкую, политику в отношении имиграционных правил меняют каждый год и все движется только в сторону ухудшения. Вот смотри очередной пример, в Канаде раньше был проходной порог для эмигросов в 6.0 по языковому тесту IELTS, за TOEFL не скажу но не так уж и много по сути, теперь порог хотят задрать до 7.0, а это я скажу вам такой скачек в знаниях и навыках, что далеко не каждый может пройти. Плюс ко всему раньше стартовая сумма была 10к на одного человека при переезде, теперь эту же сумму хотят увеличить как минимум до 15к.

    кстати разница где жить есть, хороший город в америках это расход как минимум штуку-полторы зелени на морду, во всяких азиях эта цифра в разы меньше

    зы. спрут я думал ты не такой наивный в плане эмигроса, но ничего это поправимо, как надумаешь заниматься все камушки в речке увидишь:D

    /В том же Тае мне не особо бы хотелось остаться жить насовсем, во всяком случае сейчас, несмотря на все его офигенные плюсы. А может и США окажется не меньшей дырой)
    знаю не мало людей поколесивших по азиям, еще ни один не сказал, что хотел бы переехать на совсем, а вот из штатов почти никто не вернулся назад, хотя плакались и кричали после первых месяцев, что завтра же уедут обратно и ну в йух вашу америку:D

  31. Сергей

    Дружок тебе бы не помешало побриться

  32. Spryt

    raisonne,
    Нет, я говорю что эммигрировать что сейчас, что через 5 лет в развитые страны — тот еще геморрой, который обойдется в кучу времени и денег, а так же долгой подготовкой. Поэтому смысла торопиться нет. Разница в один балл несущественна, если ты не знаешь языка, как и разница в стартовой сумме, если у тебя её нет)

    Зато я знаю дофига людей которые большую часть времени живут в Азиях, не смотря на гражданство развитых стран. В таком случае какой смысл вообще эммигрировать в развитую страну и батрачить там 30 лет, если к пенсии ты уедешь отдыхать от всего этого опять в Тай?)

    Про Америку — честно говоря особо не гуглил, хотя помню как минимум двух уехавших оттуда (правда они те еще придурки, так что не показатель).

    Да, я очень наивный, и максимум ограничиваюсь чтением статеек и правилам на выдачу виз) Пока что у меня вопрос с эмиграцией ребром не стоит.

  33. Kos

    «смысл вообще эммигрировать в развитую страну и батрачить там 30 лет, если к пенсии ты уедешь отдыхать от всего этого опять в Тай?)»

    Согласен, но это ты чисто о себе наверное). Людей ведь много, да и по Америке двигаться тоже можно, прикольных мест много!

  34. Вася

    Побрейся, блеать !

  35. raisonne

    /Разница в один балл несущественна, если ты не знаешь языка, как и разница в стартовой сумме, если у тебя её нет)

    тут не поспоришь

    соглашусь с Kos, но, скажи мне, что будет с белым фарангом в Тае в случае если инет заработок полностью сойдет на нет? Наверное престижная работа в ближайшей макашнице так же как и в россие?

  36. Riminy

    Уже на пути, стремлюсь, догнать вас =)

  37. Amongus

    А я вот в голове держу т.н. ВНЖ бездельника для того, чтоб свалить в Грецию. Очень мне нравится средиземноморский климат )

  38. ThereNotHere

    >>может быть несколько безвизовых стран захвачу (типа Черногории) перед отлетом в Латинскую Америку

    А не проще будет лететь с другой стороны? И расстояние меньше (особенно число пересадок) и расходов должно быть поменьше, т.к. та же Черногория не такая уж и дешевая страна.

  39. Spryt

    raisonne, жопоголики идет на йух) Как сойдет на нет — так что ни будь придумаю. А в макашнице нельзя работать, да и вообще работать без трудовой визы.

    ThereNotHere, почекай перелеты в Латинскую Америку. Из Азии туда вообще не летают — либо коряво с пересадкой в ЮАР например. Даже из Японию. Плюс большая часть через всякую жопу с визами, типа США или Австралии (да, прощай безвизовый транзит). Более-менее приемлимый вариант — через Испанию напрямик в страну Южной Америки, в Карибах или крупную страну типа Бразилии.

  40. ThereNotHere

    В любом варианте придется транзитную визу получать, почему бы тогда не лететь через Японию-Штаты? Япония в списке планов есть, был бы выполнен и этот пункт:)

    А вообще на том же авиасейлсе предлагаются маршруты через штаты. И это маршруты не только через европу-африку (например, BKK-NRT-LAX-MEX 45тр туда-обратно или BKK-ICN-LAX-MEX 29тр в одном направлении).
    Но вроде бы он сломался, т.к. выдает нечто странное (порядок аэропортов неверный).

  41. Spryt

    ThereNotHere, не обязательно) Можно транзитить без визы, если терминал аэропорта не покидать (мне так в Непал через Индию лететь придется), через Мадрид вроде бы тоже. А вот в США — нельзя, обломс. Через Японию хз, не помню, но по ценам там явно перекос похлеще америки-европы) Да и собственно не так она и далеко от дома, можно потом заскочить.

    Я так хотел в Сингапур попасть (Бангкок-Сингапур-Катманду), но потом решил зря не тратиться) Все равно потом можно будет безвизовый Гонконг посетить.

    Повторюсь — через штаты низзя без визы, а транзитную там получить не легче чем обычную. Из Испании прямые рейсы есть. Но в любом случае это всё детали отдаленного будущего, я еще не определился с планами второго трипа в ЮВАО (мб сентябрь это слишком холодно для Китая), да и первый еще не закончил)

  42. ThereNotHere

    >>Можно транзитить без визы, если терминал аэропорта не покидать
    В чем смысл такого полета? Посмотреть на внутреннее содержимое транзитного аэропорта? 🙂

    >>я еще не определился с планами второго трипа в ЮВАО (мб сентябрь это слишком холодно для Китая)
    Сейчас аэрофлот продает билеты Москва-Пекин за 120 евро:)
    Пока думаешь, распродажа завершится.

  43. Spryt

    ThereNotHere, а смысл париться получать визу (кое-где дорогую, кое где со списком доков), если за транзит можно выйти ну на день-два? Лучше нормальную визу в таком случае получить и ехать именно в страну, а не транзитом.

    А теперь внимательно смотрим на карту.. Оппа, якутск оказывается на 5000 км восточнее Москвы, аккурат над Китаем)

  44. ThereNotHere

    Именно:) Лучше взять нормальную визу и транзитом, но с задержкой в стране на срок, достаточный для просмотра интересных мест.
    С другой стороны, что вообще смотреть в Японии, кроме Фудзи? На высокие цены на самое необходимое? Как раз хватит пары дней:)

    >>Оппа, якутск оказывается на 5000 км восточнее Москвы, аккурат над Китаем)
    Гы:) А стоимость перелета? Не забываем про то, какая это страна и как формируются цены. Припоминаю, что в какой-то теме было написано, что билет в Тай как раз с пересадкой в Москве покупался по причине слишком высокой стоимости более короткого маршрута:)

    А вообще я предполагал что это для обратного маршрута пригодится, т.к. из Москвы все-таки проще в европу или латинскую америку лететь (раз нет желания через тихий океан). У них вроде диапазон дат вылета не ограничен.

  45. Spryt

    ThereNotHere, вот мы и закончили круг) Не дадут мне визу в США, вообще не дадут (и в Австралию, и в Новую Зеландию, и в Европу, и в Японию). В Индию и Сингапур дадут, но мозг немного вынесут. Тогда никакого транзита — просто посещать страну за страной.

    Япония.. Мне как анимуфагу со стажем найдется чем заняться на месяцы и больше %)

    Перелет? До Иркутска и на поезде 🙂 Из европейской части — да, мне же до ДС лететь едва ли не столько же денег, как до БКК, так что лететь проще и дешевле через Нск/Корею.

    Нет, у меня на второй трип как раз получается логично — китай, ЮВАО, индия, средняя азию, кусочек европы и в южную америку. А вернуться может через Японию-Куриллы, да (или вообще через аляску, но опять виза).

  46. ThereNotHere

    >>Не дадут мне визу … и в Европу …
    Можно попробовать из России в Испанию как турист — вроде бы они дают без особых проблем, причем чуть ли не сразу многократную на приличный срок (или при втором обращении).

    >>Япония.. Мне как анимуфагу со стажем найдется чем заняться на месяцы и больше %)
    Школьниц совращать? Посодют и правильно сделают:) Придется описывать жизнь в японских исправительных учреждениях. Зато на полном госсодержании и «на халяву здоровья и знаний набираться»(с)ДМБ, т.е. можно язык выучить и японскую философию усвоить:))

    >>да, мне же до ДС лететь едва ли не столько же денег, как до БКК
    молодой еще, в аэрофлоте всего лишь 6500 возьмут в один конец (правда, якутска в том списке нет, там написано — города дальнего востока, но вроде все равно должно быть дешево)

    >>как раз получается логично -… средняя азию, …
    Это что именно? Афганистан, Иран, Сирия? Т.к. богатые арабские страны вроде бы слишком дорогие для простого путешествия.

  47. Spryt

    ThereNotHere, шенген же в любом случае. Ну может через турфирму + а-ля спонсорство можно будет получить.

    /Школьниц совращать?
    Ну не только 🙂

    /в аэрофлоте всего лишь 6500 возьму
    Ага, вот только купить эти билеты еще надо постараться — мало того что их мало и они быстро кончаются, так про них в некоторых авикассах (особенно не в Якутске) тупо не знают, да и онлайн не купишь. s7 в Якутск летает по этим акциям.

    /Это что именно? Афганистан, Иран, Сирия?
    Не не Афганистан точно.. Там в принципе тоже проблема на проблеме — то страны слишком богатые (ОАЭ), то с визой проблемы (Сирия), особенно если в планах Израиль. Что ни будь типа Пакистан-Иран-бывшие союзные республики-Израиль-Турция. Но тоже пока ничего конкретного)

  48. ThereNotHere

    >>мало того что их мало и они быстро кончаются,
    Почему-то решил что эта цена сразу дается при совпадении некоторых факторов (возраст, маршрут, дата), т.к. это именно какая-то финансируемая правительственная программа, а не акции самих авиаперевозчиков.

    >>Иран-бывшие союзные республики-Израиль-Турция
    Иран скоро на Ирак станет похож — я бы не стал туда даже пытаться попасть, но страна очень интересная в том смысле, что мало что про нее пишут. Пакистан — тоже самое, читать про них будет очень интересно:)
    Бывшие союзные республики — а на что там смотреть? На нищету и коррупцию? Да и во время распада они не очень хорошо отнеслись к некоренному населению — и вроде бы такое отношение до сих пор сохраняется.
    Вот по кавказским странам мне хотелось бы проехаться, может когда-нибудь попробую это осуществить.
    Израиль, Турция — галочку поставить?:)

  49. Сергей

    Спрут, если качество фотографий хорошее или умеешь их подтягивать в фотошопе, то попробуй еще один из заработков — начни продавать фото на микростоках.

    А еще пора делать грамматный сайт по путешествиям.

  50. Zhilin

    Тоже хочу в парк Doi Inthanon. Скатаемся, у меня и байк есть )

  51. Чмо из чана

    Нафиг тай! Езжай в Берлин!

  52. Микростокер

    Спрут, а где ты живешь передвигаясь, как-то очень бюджетно. Квартиру явно на такие деньги не снять, гестхаусы — кровать и 4 стены?

    Кстати вот тебе тема для поста — про жилье. Где, сколько, можно с фото!

    Успехов и отсутствия мозолей )

Андрей «Spryt» Гиацинтов


Email: [email protected]

Youtube канал:

Путешествия:

Сейчас: Самара, Россия
Посещенные страны:
открыть все | закрыть все

Посмотреть на Google.Maps

Как найти идею для сайта

Рубрики:

Итоги(222) Я(72) Блоггинг(53) Заработок(52) Философия(45) Таиланд(44) Бред(40) Путешествия(34) Georgy(21) Малайзия(18) Сателлиты(17) вебдев(16) Колумбия(15) SEO(14) Непал(13) Мои проекты(12) Чианг Май(10) Филиппины(8) Индонезия(8) Домены(7) Шри-Ланка(7) Ява(7) Бангкок(7) Борнео(6) Фондовый рынок(6) Краби(6) Эквадор(6) Камбоджа(5) Турция(5) Самуи(5) Лаос(5) Паттайя(5) скрипты(5) Кордильеры(4) Гаджеты(4) Cameron Highlands(4) Буржунет(4) Гонконг(3) Каталоги(3) Обзоры блогов(3) Велотрип(3) Вьетнам(3) Бредовые идеи(3) Helambu trek(3) Россия(3) Покхара(3) Вокруг Аннапурны(3) Сингапур(2) деревня(2) Катманду(2) Визы(2) Фотография(2) Куала-Лумпур(2)

Архив:

Поиск по блогу:

SEO анализ сайта:

anseo.ru
Версия для компьютера | Переключить на мобильную версию